Доброго дня.
Отдыхал с женой и сыном (8 лет) в Турции, Бодрум, во второй половине мая.
Первые 2/3 отпуска прошли прекрасно. Но в третьем отеле по системе All inclusive Arin 5 звезд я и сын сильно отравились.
В первый день заезда в этот отель (25.05) мы пообедали и поужинали. В снек-баре сын выпил смузи со льдом из аппарата.
Ночью сыну стало очень плохо. Поднялась высокая температура до 39,8 градусов. Его несколько раз рвало. У нас была аптечка и мы пытались лечить его от отравления. Сбивали температуру. Давали Регидрон.
Есть и пить сын фактически не мог. Днем ему стало еще хуже. Опять поднялась температура к 40 градусам. Я обратился в мед. Пункт отеля. Фельдшер пришла в номер. И сказала что надо срочно в больницу так как помочь на месте она не сможет. К этой минуте сыну свело пальцы на руках. Так что он не мог их разжать совсем. Жена, несмотря на то что сама работает в перенатальном центре запаниковала.
Скорая приехала быстро. И отвезла нас с мигалкой в частную клинику. Чей медпункт был у нас в отеле. Где доктор сделал анализ крови. Сказал что у сына бактериальная инфекция. Поставили капельницу. В мед отчете указано что применяли жаропонижающие, изотоник и антибиотик. Через час сыну стало заметно лучше.
Пока жена была с сыном я обратился в поддержу страховой компании в которой у нас был оформлен полис путешественника. Мне выделили менеджера Ольгу. Она помогла собрать документы от клиники. За что ей большое спасибо.
Клиника выставила счет на 903,5 доллара США. Как мне показалось они воспользовались нашей безвыходной ситуацией.
Через 1,5-2 часа нам дали рецепт и отвезли через аптеку обратно в отель.
Медикаменты вышли еще на 800 лир.
Сын еще 2 дня не выходил из номера и фактически ничего не ел. Постоянно болел живот и периодически поднималась температура. Мы давали антибиотик и жаропонижающие по рецепту врача. У отеля выпросили густой куриный суп так как сын очень ослаб. Я постоянно был с ним в номере. Тоже болел живот.
К самому концу отпуска сын поправился и начал понемногу есть. И мы даже смогли последний день провести на пляже.
Клиника задерживала отчет на Английском языке. Пришлось требовать его несколько раз. Диагноз они указали другой. Что бы выгородить отель. Но все лечение было именно от бактериальной инфекции как и сказал сам доктор.
29 мая к оформлению возврата выплат по страховому случаю подключился менеджер Салават. С ним мы оформили заявку и обменялись документами. Салавт очень помог. Огромное ему спасибо за помощь.
Выплата пришла 3 июня. Размер выплаты полностью соответствовал понесенным расходам в лирах. Страховая даже оплатила прибиотики которых не было в рецепте от клиники. +500 рублей.
От лица нашей семьи выражаю компании Т-страхование и ее сотрудникам благодарность за внимание и заботу о клиентах! Крайне рекомендую!