Я оформил в Т-Страховании полис для путешествий № 5546106402 от 09.05.2025. В условия полиса я включил страховку от задержки рейса. После этого, возвращаясь в конце мая из своей поездки в Баку, я и в самом деле столкнулся с задержкой более чем на 6 часов рейса J2809, вылет которого планировался 26 мая в 21:00. Пришлось потратиться на бизнес-зал и на международную связь.
По возвращении в Москву я заявил о страховом случае в чат Т-Банка. Через несколько дней со мной связалась специалист страховой службы, уточнила детали страхового случая и дала лаконичные, но точные ответы на мои вопросы.
Из документов у меня запросили только:
1) Файл электронного билета.
2) Фото посадочного талона.
После того, как я предоставил эти документы, в течение одного рабочего дня на мой счёт была перечсленная сумма в рублях, эквивалентная обещанным 50€. Выплаты как раз хватило на то, чтобы возместить мои расходы во время ожидания.