Я оформляла полис КАСКО в компании Т-Страхование через приложение 06.06.2025. Мы активно пользуемся всеми услугами банка, храним там все свои средства. Мой муж также оформлял и ОСАГО, и КАСКО в этой компании, поэтому выбор был очевиден.
При оформлении КАСКО на автомобиль мужа полис пришел мгновенно, и не возникло никаких проблем с осмотром и другими формальностями. Поэтому я постаралась оформить свой полис как можно быстрее, чтобы он начал действовать со следующего дня, и я могла спокойно эксплуатировать автомобиль.
Однако, спустя час после оформления, полис так и не пришел. Я обратилась в чат поддержки и выяснила, что мне звонили для согласования осмотра с номера, который во всех определителях обозначен как спам. Поэтому, естественно, я не ответила на этот звонок, так как не собиралась слушать спам.
Это произошло в пятницу, осмотр согласовали на понедельник. Сотрудник приехал и сделал фотографии без проблем. Однако, его компетентность оставляет желать лучшего, так как он не знал, что если на автомобиль еще не выпущена СТС, то и ГРЗ (государственные номера) на нем быть не может. Но это, в общем-то, мелочи.
Самое интересное началось после возвращения домой. Полис пришел, но он действовал с 06.06.2025, а осмотр был проведен 09.06.2025. Мелочь, но три дня - это три дня. Я подумала, что в Т-Банке и страховании все клиентоориентировано, и такая мелочь, как пропущенные несколько дней полиса (в которые я, очевидно, не могла использовать полис), не станет проблемой и будет исправлена в пару кликов.
Однако сотрудник поддержки, Станислав, дословно сообщил, что "полис действует с 06.06.2025, но начинает действовать с 09.06.2025". На мой вопрос о том, почему полис имеет две разные даты действия и какой из них верен, он ответил, что с 9 июня. Зачем тогда полису начинать действовать с даты, когда я при наступлении страхового случая все равно не смогу получить возмещение? Сотрудник сослался на правила. Интересно, когда Т-Страхование обучает сотрудников, которые проводят осмотр, впаривать карты рассрочки, они тоже ссылаются на какие-то правила или делают все возможное, чтобы получить прибыль? В итоге, изменить дату полиса они категорически отказались.
Резюмируя проблему. Изначально, сотрудник сообщает что полис придет после осмотра и начнет действовать после осмотра. Однако, когда полис приходит (с датой из прошлого), уже другой сотрудник говорит, что все нормально, так и должно быть, и отказывается предпринимать что-либо.
Очень жаль, что банк и страховая компания (для простого пользователя все их сервисы неразрывно связаны, и мы воспринимаем это как одну компанию), которой я пользовалась много лет и доверяла свои деньги и безопасность, так пренебрегает клиентами в такой мелочи, закрываясь на пункты правил и подправляя их в соответствии со своей "клиентоориентированностью". Это действительно огорчает. Реклама не врет, он действительно "такой один".