Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Асият, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
9 июня, 18:45

Украли 3 дня действия полиса КАСКО

Я оформляла полис КАСКО в компании Т-Страхование через приложение 06.06.2025. Мы активно пользуемся всеми услугами банка, храним там все свои средства. Мой муж также оформлял и ОСАГО, и КАСКО в этой компании, поэтому выбор был очевиден. При оформлении КАСКО на автомобиль мужа полис пришел мгновенно, и не возникло никаких проблем с осмотром и другими формальностями. Поэтому я постаралась оформить свой полис как можно быстрее, чтобы он начал действовать со следующего дня, и я могла спокойно эксплуатировать автомобиль. Однако, спустя час после оформления, полис так и не пришел. Я обратилась в чат поддержки и выяснила, что мне звонили для согласования осмотра с номера, который во всех определителях обозначен как спам. Поэтому, естественно, я не ответила на этот звонок, так как не собиралась слушать спам. Это произошло в пятницу, осмотр согласовали на понедельник. Сотрудник приехал и сделал фотографии без проблем. Однако, его компетентность оставляет желать лучшего, так как он не знал, что если на автомобиль еще не выпущена СТС, то и ГРЗ (государственные номера) на нем быть не может. Но это, в общем-то, мелочи. Самое интересное началось после возвращения домой. Полис пришел, но он действовал с 06.06.2025, а осмотр был проведен 09.06.2025. Мелочь, но три дня - это три дня. Я подумала, что в Т-Банке и страховании все клиентоориентировано, и такая мелочь, как пропущенные несколько дней полиса (в которые я, очевидно, не могла использовать полис), не станет проблемой и будет исправлена в пару кликов. Однако сотрудник поддержки, Станислав, дословно сообщил, что "полис действует с 06.06.2025, но начинает действовать с 09.06.2025". На мой вопрос о том, почему полис имеет две разные даты действия и какой из них верен, он ответил, что с 9 июня. Зачем тогда полису начинать действовать с даты, когда я при наступлении страхового случая все равно не смогу получить возмещение? Сотрудник сослался на правила. Интересно, когда Т-Страхование обучает сотрудников, которые проводят осмотр, впаривать карты рассрочки, они тоже ссылаются на какие-то правила или делают все возможное, чтобы получить прибыль? В итоге, изменить дату полиса они категорически отказались. Резюмируя проблему. Изначально, сотрудник сообщает что полис придет после осмотра и начнет действовать после осмотра. Однако, когда полис приходит (с датой из прошлого), уже другой сотрудник говорит, что все нормально, так и должно быть, и отказывается предпринимать что-либо. Очень жаль, что банк и страховая компания (для простого пользователя все их сервисы неразрывно связаны, и мы воспринимаем это как одну компанию), которой я пользовалась много лет и доверяла свои деньги и безопасность, так пренебрегает клиентами в такой мелочи, закрываясь на пункты правил и подправляя их в соответствии со своей "клиентоориентированностью". Это действительно огорчает. Реклама не врет, он действительно "такой один".
Отзыв на проверке

Официальные комментарии

  • Асият
    Автор отзыва
    09.06.2025 18:47
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Т-Страхование
    09.06.2025 19:02
    Здравствуйте. По условиям договора, Каско начинает действовать после осмотра автомобиля. Он прошел 9 июня, поэтому с этой даты полис считается активным. Мы не можем изменить дату начала действия, поскольку это нарушит правила оформления. Согласование осмотра проводим по телефону. Мы не можем повлиять на работу анти-спам фильтра на вашем устройстве. Понимаем, что это вызвало неудобство и перенос и перенос встречи с представителем. Компенсацию зачисляем на свое усмотрение. Сейчас предложить ее не готовы.
  • Асият
    Автор отзыва
    09.06.2025 21:58
    Так у меня нет претензии на тему того, что полис каско действует с момента осмотра автомобиля. Это логично. Вопрос в том, почему отсчет дней идет до осмотра, какой в этом смысл и в чем принципиальность с вашей стороны, ведь фактически полис КАСКО не работает, я не технические не имела шансов использовать преимущества, которые он мне дает и т.д. Это как если бы я арендовал квартиру, с определенной даты, а ее арендодатель решил считать дни с момента нашего с ним контакта.
  • Асият
    Автор отзыва
    10.06.2025 12:43
    Поддержка банка компенсировала дни, претензий в сложившемся недопонимании не имею. Спасибо.
  • Асият
    Автор отзыва
    10.06.2025 12:43
    Поддержка банка компенсировала дни, претензий в сложившемся недопонимании не имею. Спасибо.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый раз оформляю страховые продукты (КАСКО, ОСАГО) в Т-Страховании, но в этот раз столкнулся с недостоверной стоимостью расчета стоимости полиса. При использовании онлайн-калькулятора на официальном сайте, после введения всех данных об автомоби…
11 июня, 00:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В этом году решил поменять страховую компанию с Альфы на Т-Страхование, потому что цена была гораздо приятнее. К сожалению, 13.05.2025 произошел случай: жену сильно слепило солнце и она при повороте не заметила столбик. В итоге сильно поцарапала сниз…
10 июня, 22:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-Страхование 10.05.25 ,где страхую свой автомобиль по полису каско уже четвертый год с заявлением о замене лобового стекла. Очень быстро назначили менеджера,которая все детально объяснила ,все этапы и нюансы ,выбрал СТО для замены. Одоб…
10 июня, 17:14
Каско
Другое
starstarstarstarstar
28.05.2025 мной был направлен отказ от услуги КАСКО по полису №5258516477 путем почтового отправления и продублирован в адрес электронной почты. Договор заключался в целях обеспечения обязательств по кредитному договору 0472701774, то есть являлся до…
10 июня, 16:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп случилось 05.05.25. Въехал в меня двигаясь задом. Разбил передний бампер. Подал заявку через приложение, т банк быстро ее согласовал и направил дал направление на ремонт в СТО. Через пару дней позвонили и пригласили на осмотр. Все оценили, отдали…
10 июня, 16:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня 12 мая 2025 года страховой случай, въехал мне в задний бампер скутерист. Обратился в страховую компанию по КАСКО, сразу приняли в работу, и предложили СТО для дефектовки и последующего ремонта. После чего очень быстро урегулировали ре…
10 июня, 11:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу замены лобового стекла по КАСКО 27.04.2025 , отреагировали оперативно и в этот же день выдали направление на замену стекла. 20.05.2025 на сервисе поменяли стекло. Без лишних вопросов, бумаг и документов. Большая благодарность Комп…
10 июня, 10:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не думал, что придется когда-либо писать отрицательный отзыв о продуктах Т-Страхования и Т-Банка, так как очень давно являюсь их клиентом и всегда всем рекомендовал, как самых надежных и клиентоориентированных. Моя машина, Шкода Кодиак, застрахована …
10 июня, 08:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль по КАСКО в Т-банке с 2021 года (сам клиент с 2017 года). 2 июня 2025 заявил о страховом событии №AUT-25-463227. Автоматически получил направление для осмотра и дефектовки в СТО ООО "В88". Когда увидел адрес понял, что данна…
10 июня, 06:27
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прошло уже 40 дней с момента страхового случая, и, к сожалению, страховая компания «Т-Страхование» не проявила никакой инициативы. Официальный дилер до сих пор не позвонил, не назначил осмотр, не предложил никакой конкретики — тишина.. Такое ощущени…
9 июня, 22:16
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф не…
9 июня, 19:57
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я оформляла полис КАСКО в компании Т-Страхование через приложение 06.06.2025. Мы активно пользуемся всеми услугами банка, храним там все свои средства. Мой муж также оформлял и ОСАГО, и КАСКО в этой компании, поэтому выбор был очевиден. При оформлен…
9 июня, 18:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
г. Тверь.Обратился 2.06.2025г. по поводу трещины лобового стекла. Страховой агент Юрий , буквально через час перезвонил мне и уточнил детали, рассказал как мне действовать и какие документы и фотографии педоставить. По напрвлению Юрия уже на следующи…
9 июня, 18:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в "Т-Страхование" по страховому случаю 17.04.25 по полису КАСКО в г. Ростове-на-Дону - на парковке поцарапали дверь и была вмятина на молдинге от камня. консультант Кристина быстро составила обращение и отправили на станцию к дилер…
9 июня, 14:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, пошла трещина. Приехав домой, в приложении сообщила о страховом случае. Попросили фото, Никах справок и оформления дтп не потребовалось. В течении часа направили документы в автосервис, который я выбрала. Через пару …
9 июня, 10:48
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я купил полис КАСКО в Т-Банке. Увидел рекламу, где обещали год премиум-подписки бесплатно при покупке страховки от 30 000 ₽. Уточнил у сотрудника, нужно ли что-то делать дополнительно, чтобы участвовать в акции (после того как мне сформировали полис…
8 июня, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень оперативное и качественное решение вопроса. К примеру ДТП случилось в 12:00. Оформление ДТП завершилось в 14:00, сразу же направил документы через приложение. На следующий день в 11:00 мне уже выдали направление на СТО. Кроме того, очень удобн…
8 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю 31.03.2025 в Хабаровске в качестве пострадавшего. Все вопросы удалось решить через мобильное приложение. Меня направили на ремонт, работы выполнили качественно. Ожидание нового бампера заняло немного времени, но в целом…
8 июня, 05:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не страховая, а настоящие МОШЕННИКИ! Заплатит не маленькую сумму за КАСКО а когда произошел страховой случай они уже не при делах! Никогда бы не подумал что столкнусь с такой безразличием компании к своим клиентам. В январе 25 года у меня произошли…
7 июня, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль в Т-страховании несколько лет. Процесс оформления полиса понятен, не занимает много времени. Есть опции, например, ограничение пробега, которые позволяют еще снизить стоимость страховки. Произошло 2 страховых случая, почти подряд. …
6 июня, 23:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля поймал камень лобовым, ну и соответственно пошла трещина. Обратился в страховую и все очень быстро оформили. Делали удаленно, ехать ни куда не пришлось. Отправил фотографии и ужу через 5 дней согласовали замену. СТО которое предлагало…
6 июня, 12:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, в меня въехал молодой студент прямо на «лежачем». ОСАГО у него не оказалось, сумма ущерба оказалась выше его возможностей и мы оформили ДТП и я обратился в страховую (это вообще первый случай обращения в страховую с 2008 года) — через …
6 июня, 10:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 случилась неприятность с моим авто, на стоянке снесли правое боковое зеркало. Хорошо что у меня было КАСКО в Т-страховании. Прямо в приложении Т-банка сделало необходимые фото и направил сообщением. Без лишней волокиты, очень оперативно…
6 июня, 10:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т как всегда работает быстро и качественно. Обращение по замене фонаря из-за отлетевшего камня закрыто за 10 дней с учётом праздников и срока на заказ запчасти. Удобное согласование через приложение, без лишнего мотания в страховую и сервис. Сам серв…
6 июня, 10:31

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть