Все по классике. Навязанные страховые услуги. Отказаться просто так нельзя. Нужна куча заявлений и отправка письма лично в офис. Отправить электронно невозможно. Полиса нет. Из банка гоняют в страховую и обратно. А даже чтобы заполнить заявление и опять за свой счет отправить письмо, нужен номер полюса , которого нет. Договор на услуги ни одна, ни другая сторона не выслала. Зато сумма оплаты, которая оказалась в 50% от стоимости кредита есть. причин для возврата средств предостаточно и повод обратиться в Управление Роспотребнадзора и Прокуратору весомый. в самом договоре с АО "Тбанк" она прописана Позиция Центрального Банка РФ. На основании ст. 7 ФЗ «О потребительском кредите», ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» В письмах и методических рекомендациях ЦБ неоднократно указывал, что банки несут ответственность за партнёрские услуги, если они: продвигаются через банк; подключены через банковские каналы (например, в момент подписания кредитного договора). Прошу предоставить мне заявление о том, что вопрос о возврате принят в работу, фио ответственного лица, ату и сроки выполнения . Идеальная схема у вашей работы. Продать в черную допы, документы на которые вы даже предоставить не можете. По сути я должна платить даже не за то,что не покупала. а за то,чем даже воспользоваться не могу. Требую возврат по закону о защите прав потребителя и напоминаю о заявлении выше. В противном случае будет написана предсудебка и обращение в прокуратору