27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутствует. Решение было принято спустя двух дней, в этот же день с нами связались с СТО. В то же время нами было написано заявление о пересмотре формы возмещения , которое рассматривалось около месяца.( Время на рассмотрение намеренно затягивает процесс). Сумма была существенно занижена, калькуляцию не предоставляют, в договоре расплывчатые формулировки. Однако после длительных претензионных переговоров была приведена в соответствие реальному ущербу. Казалось бы на этом всё пройдено. 7 дней на выплату по соглашению , но нет..
Сотрудники колл-центра по т.88003338800, совершенно не владеют информацией и /или намеренно вводят в заблуждение, предоставляя противоречивую информацию тем самым затягивая время.
Для понимания: "крайний срок для оплаты был 4.06, обратившись с вопросом об оплате 5.06 нам сообщили, что она задерживается и будет совершена не позднее следующего рабочего дня, обратившись на следующий день с этим же вопросом специалист сказал ,что денежные средства отправлены ещё 03.06 и нам необходимо разобраться со своим банком. Выяснив, что в банке проблем нет, как и направленного страхового возмещения, мы снова обратились по номеру (09.06.2025), где нам пояснили ,что средства направлены, на следующий день будет направлено платежное поручение. Сегодня 10.06.. средств не поступило, как и платежного поручения. В течение дня было совершено три звонка, вся информация специалистов разнится, по последней платеж только будет направлен сегодня, а платёжку будет возможно предоставить завтра.. Пояснить подобный неделовой подход никто из специалистов не смог, информация на данный момент звучит неубедительно.. Не рекомендуем данную компанию в качестве страхователя.