Хочу рассказать о моем опыте решения страхового случая. При поездке за границу, в частности во Вьетнам я очень тщательно выбирала страховую компанию, т.к ехали с ребенком. Почитав отзывы решили оставить свой выбор на Тинькофф Страховании. Как оказалось клиентам премиум страховха в путешествиях бесплатная. Оформление полюса заняло ровно 2 минуты, все быстро и понятно. По прилету во Вьетнаме дочка сильно заболела, поднялась температура и сильно заболело горло, не могла даже есть и пить. Я решила обратиться к врачу. Написала в чат поддержки, что мне делать, т.к. со страховым случаем столкнулась впервые. Мне тут же ответили, что я могу обратиться в госпиталь сама, потом мне возместят все убытки или они мне скинут куда мне можно обратиться. Прочитав отзывы о госпиталях, решили обратиться сам, т.к. он был близко к отелю. Вызвали такси и поехали. Там нас осмотрел врач, сделали рентген горла и носа и назначили лечение и лекарства. Общались через переводчик в телефоне. К сожалению по русски никто не разговаривал. Лекарства купили там же а госпитале. Вечером я написала по своему случаю в чат, мне тут же назначили личного менеджера. Мы списались с ней в Ватсапп, я выслала необходимые документы и чеки. Мне в тот же вечер прислали документы на подпись, я подписала электронной подписью и мне тут же пришли деньги на счёт в Тинькофф банке. Всё было очень быстро и легко. Я не ожидала. Так что не раздумывая обращайтесь, всё не так страшно как кажется. Спасибо Вам большое за быстрое решение моего вопроса.