26.05.25г., находясь на Бали, я упала и сильно травмировалась, в связи с чем обратилась в страховой департамент Т-банка.
Уточнив детали, специалисты предложили мне варианты помощи. Я согласовала с ними мой вариант-обратиться в мед.центр, находящийся рядом с отелем, где мне была оказана помощь.
Специалисты Т-страхования были постоянно со мной на связи по мессенджеру. По возвращении домой я выслала им пакет требуемых документов, мне помогли подписать через приложение банка заявление на возмещение затрат.
Несмотря на то, что на проверку представленных документов отводится 5 дней, в этот же день я получила сообщение о положительном решении и выплату на мой счет в Т-банке.
Благодарю всех специалистов поддержки из Т-страхования, занимавшихся моим вопросом, за незамедлительную помощь в критической для меня ситуации, за внимание и сочувствие, за эффективное и профессиональное решение всех вопросов по моему обращению.
Особая признательность менеджеру Т-Страхования Валентине и персональному менеджеру по урегулированию Кристине. Отличная работа!