Хочу рассказать о том, что такое качественный сервис и пожелать всем компаниям работать также.
Где-то год назад я оформил страховку от клеща, но, т.к. она мне не пригодилась, за год, понятно, я о ней успешно забыл и жил своей жизнью. В прошлом месяце мне поступает звонок. Звонит менеджер страховой компании (Карина) и напоминает, что подошло время продления полиса. К сожалению, на тот момент у меня уже был оформлен аналогичный полис от работы, тем не менее менеджер не стала настаивать, не отключилась, а вместо этого предложила пообщаться и может быть рассмотреть другие варианты страхования. Мы прекрасно поговорили, она подробно объяснила условия и поотвечала на мои глупые и не очень вопросы по другим видам страхования, более того даже в режиме онлайн сделали расчеты по некоторым программам, которые мне потом практически в режиме онлайн еще и выслали на почту - ну, огонь же! :) По итогу, хотя, честно говоря, я не планировал оформлять себе полис, я купил себе страхование от несчастных случаев и болезней (цена за набор рисков, а я еще параллельно сравнил стоимость аналогичных рисков у других страховых, оказалась более чем приемлемая), а к августу мы еще договорились связаться и посчитать взр к отпуску.
Вот прекрасно, что среди массы сегодняшних ботов, которые бесконечно спамят звонками с замаскированных номеров и одинаковыми фразами (а некоторые умники еще думают, что если они сделают гул КЦ на задний фон - это прямо точно никто не догадается, что бот :)), еще есть живые люди, с которыми и поговорить приятно и покупку сделать.
Спасибо Карина и Совкомбанк за человеческий сервис, продолжайте также! :)