Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Михаил, Южно-Сахалинск (Сахалинская область)
17 июня, 03:38

Худшая страховая компания, с которой имел дело

23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем знакомым и друзьям говорил, как вовремя оформил страховку. В особенности расхваливал МИНИ КАСКО, потому что таксист не был вписан в страховку авто, которым управлял. Встреча в ГИБДД была назначена аж на 04 апреля. Позвонил на горячую линию Росгосстрах, где мне посоветовали вместо обращения в офис оформить страховой случай КАСКО через мобильное приложение, так как я смогу самостоятельно отслеживать статус страхового случая. После установки приложения, зарегистрировал страховой случай, загрузил все документы и фото. После этого по запросу приложения самостоятельно сделал и загрузил фото повреждений и стал дожидаться ответа. Думал, что эти фото нужны для регистрации страхового случая, а потом приедет оценщик от компании и зафиксирует все для оценки ущерба, но забегая вперед, оценщика от компании я так и не дождался. Оценка ущерба производилась только по фото, которые я делал. После этого неоднократно приложение запрашивало подгрузки новых документов в приложении, причем уведомлений по ним не приходило. Узнал об этом только, когда решил зайти в приложение и посмотреть статус рассмотрения. Каждый раз срок решения сдвигался. В очередной раз открыл приложение и увидел соглашение на сумму 29 400р, которое я отказался подписывать. Задний бампер моего авто был деформирован с многочисленными глубокими царапинами и трещиной, а заднее правое крыло было замято. В объявлениях один только оригинальный бампер Б/У без глубоких царапин стоил не меньше 30 000р без учета доставки в г. Южно-Сахалинск и без учета всех работ. Компания Росгосстрах даже не прислала описание и стоимости работ. Несмотря на это, 12 мая компания произвела выплату в размере 29 400 на мой расчетный счет, который я указал ранее в приложении. 16 мая я обратился в местный офис компании и написал заявление о пересмотре суммы ущерба или ремонте авто компанией или ее партнерами. В течении месяца не получил ни одного сообщения, а после звонка на горячую линию узнал, что компания отправила мне ответ Почтой России, при этом не отправив ни одного уведомления ни в приложении, ни на мой телефон. После этого сегодня 17 июня я снова обратился в офис, где мне дали копию решения компании. Оригинал я смогу получить только в отделении Почты России, которое до сих пор до меня не дошло. В приложении Почты России также нет никаких уведомлений о заказном письме на мое имя и адрес. В ответе написано, что ПАО СК «Росгосстрах» не имеет оснований для удовлетворений заявленных мною требований. Никаких упоминаний о ремонте авто. В офисе сказали, что в г. Южно-Сахалинск компания может отправить на ремонт только авто марки «Тойота», а с авто «Субару» у компании нет никаких партнерских соглашений. В итоге это был первый и последний раз, когда я связывался с этой компанией. Не посоветую никому из друзей или знакомым. Хочу, чтобы другие также знали о том, что может с ними случиться, если они решат заключить договор страхования в компании Росгосстрах на моем примере.
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Михаил
    Автор отзыва
    17.06.2025 04:08
    Позвонил еще раз на горячую линию, попросил пересмотреть случай не по КАСКО, как посоветовали на горячей линии при первоначальном обращении, а по ОСАГО. Номер страхового случая по ОСАГО зарегистрировали и присвоили номер. Завтра снова поеду в офис "Росгосстрах" для подачи заявления.
  • Росгосстрах
    17.06.2025 09:38
    Здравствуйте, Михаил! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    18.06.2025 11:35
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах
    26.06.2025 13:55
    Здравствуйте, Михаил! Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация. Мы действовали в рамках условий договора страхования. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы по договору КАСКО, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра). От подписания Соглашения Вы отказались. Уточним, в соответствии с п. 8.4 особых условий Вашего договора КАСКО сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)). Согласно условиям данного договора возмещение производится в денежной форме. Выплата произведена 13.05.2025 г.
  • Росгосстрах
    26.06.2025 13:55
    16.05.2025 г. от Вас поступила претензия о несогласии с размером возмещения, ответ на которую был направлен почтой РФ 23.05.2025 г. и присвоен трек-номер 145********231. Отметим, Вы обратились в офис компании по получению письма, Вам была выдана копия ответа по Вашему обращению. Также сотрудники офиса проинформировали Вас о возможности получения письма в отделении связи. Дополним, от Вас поступили документы по данному страховому случаю по договору ОСАГО. Решение будет принято в рамках выплатного дела по ОСАГО. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    26.06.2025 13:55
    16.05.2025 г. от Вас поступила претензия о несогласии с размером возмещения, ответ на которую был направлен почтой РФ 23.05.2025 г. и присвоен трек-номер 145********231. Отметим, Вы обратились в офис компании по получению письма, Вам была выдана копия ответа по Вашему обращению. Также сотрудники офиса проинформировали Вас о возможности получения письма в отделении связи. Дополним, от Вас поступили документы по данному страховому случаю по договору ОСАГО. Решение будет принято в рамках выплатного дела по ОСАГО. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и…
17 июня, 03:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть