Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Наташа, Калуга (Калужская область)
17 июня, 12:25

Страховая отказывает в оплате приемов задним числом (передумали согласовывать)

В начале мая 2025 года у меня сильно заболел зуб. Я обратилась к списку стомалогических клиник в приложении Ренессанс, где под лейблом «ПРЯМОЙ ДОСТУП» был телефон клиники для записи. 6.05 был проведен прием с консультацией по плану лечения зуба и было сделано КТ (за мой счёт). Перед приемом 19.05 что значит прямой доступ и нужно ли мне согласовывать запись в чате было сказано что нет. 19.05 было проведено лечение больного зуба и установлена временная пломба. После мне позвонили из клиники и сообщили что у меня нет письма — я уточнила у страховой нужно ли оно если прямой доступ и ранее уточнили что не нужно. Оказалось нужно и нужен план лечения которого у меня не было на руках. 12.06 я снова пришла в клинику — снимать временную пломбу и продолжать лечение — был совершен звонок в страховую для согласования лечения и диагноза — в 12-20 сотрудник М-ов согласовал лечение по озвученному диагнозу. Мне снова была установлена временная пломба и следующий прием 26.06. Вчера 16.06 мне позвонили из клиники и сообщили что мне отказано в покрытии расходов за лечение (после 3х приемов!). При общении в чате поддержки с сотрудницей Ренессанса не удалось получить документ с официальным отказом в лечении. В данный момент я не понимаю, сколько и почему я должна оплатить в клинике с прямым доступом и согласованным лечением, которую выбрал за меня Ренессанс. Если бы я знала что в последний момент страховая откажется оплачивать все проведенные приемы, то разумеется выбрала бы ту клинику которая больше подходит мне и с финансовой точки зрения тоже. Сейчас у меня нет никаких документов на руках кроме абстрактных гарантийных писем, но есть требование клиники оплатить приемы. Я не понимаю как действовать в такой ситуации и почему страховая позволяет себе менять решения. В официальном отказе в чате поддержки было отказано. Сейчас у меня временная пломба и ка убыть со следующим приемом неясно. Абсолютная неорганизованность страховой, совершенно темные процессы, не могу даже 1 зуб пролечить по полису.
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    17.06.2025 12:43
    Здравствуйте, Наташа. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.06.2025 12:12
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс
    20.06.2025 13:33
    Здравствуйте, Наташа. 19 июня мы подробно отвечали вам на ваше обращение по электронной почте. 12.06.25 г. по звонку из клиники Вам было предварительно согласовано лечение зуба в рамках диагноза, который озвучил представитель клиники «Хронический периодонтит. Зуб 26. РКЧ менее 50%» Мы запросили полный протокол осмотра врача. Протокол поступил, согласно данным из протокола от 12.06.25 лечение зуба проводилось в несколько приемов, а согласно снимку пломба на медиальной поверхности более 50%. Согласно программе страхования: при разрушении более 50% после препарирования - покрывается по полису только первичное эндолечение (которое и было оказано вам). Последующие действия в рамках лечения этого же зуба не покрываются вашей программой страхования.
  • Ренессанс
    20.06.2025 13:33
    СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ не является обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу следующих заболеваний/состояний и связанных с ними осложнений: Страховщик не оплачивает: 6. в стоматологии: лечение заболеваний тканей пародонта (за исключением случаев предусмотренных программой страхования); лечение ортодонтических нарушений; протезирование зубов и подготовку к нему (кроме протезирования и подготовки к нему при травмах в течение срока страхования); лечение зубов с разрушением коронковой части более чем на 50% (за исключением купирования острой боли); Таким образом, отказ в лечении корректный, согласно условиям программы страхования. Нам очень жаль, что в данном случае мы вынуждены вам отказать, надеемся на понимание нашей позиции!
  • Наташа
    Автор отзыва
    20.06.2025 16:19
    Здравствуйте! В письме на моей электронной почте нет документально подтвержденной информации. Также нет указания о том, что страховая покрывает мне первичное эндолечение — об этом я слышу впервые в вашем комментарии.
  • Наташа
    Автор отзыва
    20.06.2025 16:25
    Что из счёта за 12.06 на котором проводилось первичное эндолечение не оплачивает страховая?
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Ренессанс
    20.06.2025 16:43
    Мы ограничены законом в том, что можем обсуждать публично в части диагнозов. Письмо отправлено вам в четверг 19 июн., в 17:20 с адреса DMS-claims@renins.com
  • Наташа
    Автор отзыва
    20.06.2025 17:56
    Хорошо тогда ответьте на этот же вопрос о покрытии расходов в письме на мою почту, на которую прислали странный ответ собранный из разных шаблонов и не отвечающий ни на один из моих вопросов. Также удивила постановка определив плана лечения «вы выбрали второе», хотелось бы документального подтверждения изложенных фактов.
  • Ренессанс
    21.06.2025 08:22
    Все отсылки в ответе только к правилам страхования, по которым не покрывается лечение зуба, разрушенного более чем на 50%
  • Наташа
    Автор отзыва
    22.06.2025 18:32
    Вы опять говорите завуалированно и уходите от прямого ответа. Я попросила вас конкретные расчеты в цифрах за зуб который СТАЛ разрушенным более чем на 50% после манипуляции с ним. Вы можете конкретно все посчитать и описать по моему кейсу? Мой кейс — цитирую вас же — «Согласно программе страхования: при разрушении более 50% после препарирования - покрывается по полису только первичное эндолечение.» Я скинула вам счёт с долгом перед ЛПУ в котором как раз таки первичное эндолечение. Вы можете мне ответить не увиливая вы этот счёт оплачиваете? Будущие приемы я от вас не прошу и долечивание зуба, как я уже поняла, вами не согласовано. А этот счёт, который вписывается в вашу программу страхования? Почему нельзя дать однозначный ответ? В письме вы пишите про какое-то «протезирование обоих челюстей», причём тут это? У меня один зуб причинный нуждающийся в пломбе на данный момент и которому было проведено первичное эндолечение. Зуб до препаривания был разрушен на 35-40%, после — на 50%.
  • Ренессанс
    23.06.2025 14:49
    Пожалуйста, по расшифровке и деталям диагноза задайте вопросы в переписке по электронной почте, там вам подробно ответят на все вопросы.
  • Наташа
    Автор отзыва
    25.06.2025 19:29
    На почту вы отвечаете также и без конкретики, а мне уже завтра идти в ЛПУ. Передала вопрос коллеге — менеджеру по ДМС от работодателя, может ей вы уже наконец дадите конкретный ответ в цифрах…
  • Наташа
    Автор отзыва
    25.06.2025 19:43
    Спасибо! Через менеджера все решилось в мою пользу. Проблема решена.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть