Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Наташа, Калуга (Калужская область)
17 июня, 12:25

Страховая отказывает в оплате приемов задним числом (передумали согласовывать)

В начале мая 2025 года у меня сильно заболел зуб. Я обратилась к списку стомалогических клиник в приложении Ренессанс, где под лейблом «ПРЯМОЙ ДОСТУП» был телефон клиники для записи. 6.05 был проведен прием с консультацией по плану лечения зуба и было сделано КТ (за мой счёт). Перед приемом 19.05 что значит прямой доступ и нужно ли мне согласовывать запись в чате было сказано что нет. 19.05 было проведено лечение больного зуба и установлена временная пломба. После мне позвонили из клиники и сообщили что у меня нет письма — я уточнила у страховой нужно ли оно если прямой доступ и ранее уточнили что не нужно. Оказалось нужно и нужен план лечения которого у меня не было на руках. 12.06 я снова пришла в клинику — снимать временную пломбу и продолжать лечение — был совершен звонок в страховую для согласования лечения и диагноза — в 12-20 сотрудник М-ов согласовал лечение по озвученному диагнозу. Мне снова была установлена временная пломба и следующий прием 26.06. Вчера 16.06 мне позвонили из клиники и сообщили что мне отказано в покрытии расходов за лечение (после 3х приемов!). При общении в чате поддержки с сотрудницей Ренессанса не удалось получить документ с официальным отказом в лечении. В данный момент я не понимаю, сколько и почему я должна оплатить в клинике с прямым доступом и согласованным лечением, которую выбрал за меня Ренессанс. Если бы я знала что в последний момент страховая откажется оплачивать все проведенные приемы, то разумеется выбрала бы ту клинику которая больше подходит мне и с финансовой точки зрения тоже. Сейчас у меня нет никаких документов на руках кроме абстрактных гарантийных писем, но есть требование клиники оплатить приемы. Я не понимаю как действовать в такой ситуации и почему страховая позволяет себе менять решения. В официальном отказе в чате поддержки было отказано. Сейчас у меня временная пломба и ка убыть со следующим приемом неясно. Абсолютная неорганизованность страховой, совершенно темные процессы, не могу даже 1 зуб пролечить по полису.
Отзыв проверен
Что нравится
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    17.06.2025 12:43
    Здравствуйте, Наташа. Приняли в работу ваше обращение.
  • 20.06.2025 12:12
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс
    20.06.2025 13:33
    Здравствуйте, Наташа. 19 июня мы подробно отвечали вам на ваше обращение по электронной почте. 12.06.25 г. по звонку из клиники Вам было предварительно согласовано лечение зуба в рамках диагноза, который озвучил представитель клиники «Хронический периодонтит. Зуб 26. РКЧ менее 50%» Мы запросили полный протокол осмотра врача. Протокол поступил, согласно данным из протокола от 12.06.25 лечение зуба проводилось в несколько приемов, а согласно снимку пломба на медиальной поверхности более 50%. Согласно программе страхования: при разрушении более 50% после препарирования - покрывается по полису только первичное эндолечение (которое и было оказано вам). Последующие действия в рамках лечения этого же зуба не покрываются вашей программой страхования.
  • Ренессанс
    20.06.2025 13:33
    СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ не является обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу следующих заболеваний/состояний и связанных с ними осложнений: Страховщик не оплачивает: 6. в стоматологии: лечение заболеваний тканей пародонта (за исключением случаев предусмотренных программой страхования); лечение ортодонтических нарушений; протезирование зубов и подготовку к нему (кроме протезирования и подготовки к нему при травмах в течение срока страхования); лечение зубов с разрушением коронковой части более чем на 50% (за исключением купирования острой боли); Таким образом, отказ в лечении корректный, согласно условиям программы страхования. Нам очень жаль, что в данном случае мы вынуждены вам отказать, надеемся на понимание нашей позиции!
  • Наташа
    Автор отзыва
    20.06.2025 16:19
    Здравствуйте! В письме на моей электронной почте нет документально подтвержденной информации. Также нет указания о том, что страховая покрывает мне первичное эндолечение — об этом я слышу впервые в вашем комментарии.
  • Наташа
    Автор отзыва
    20.06.2025 16:25
    Что из счёта за 12.06 на котором проводилось первичное эндолечение не оплачивает страховая?
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Ренессанс
    20.06.2025 16:43
    Мы ограничены законом в том, что можем обсуждать публично в части диагнозов. Письмо отправлено вам в четверг 19 июн., в 17:20 с адреса DMS-claims@renins.com
  • Наташа
    Автор отзыва
    20.06.2025 17:56
    Хорошо тогда ответьте на этот же вопрос о покрытии расходов в письме на мою почту, на которую прислали странный ответ собранный из разных шаблонов и не отвечающий ни на один из моих вопросов. Также удивила постановка определив плана лечения «вы выбрали второе», хотелось бы документального подтверждения изложенных фактов.
  • Ренессанс
    21.06.2025 08:22
    Все отсылки в ответе только к правилам страхования, по которым не покрывается лечение зуба, разрушенного более чем на 50%
  • Наташа
    Автор отзыва
    22.06.2025 18:32
    Вы опять говорите завуалированно и уходите от прямого ответа. Я попросила вас конкретные расчеты в цифрах за зуб который СТАЛ разрушенным более чем на 50% после манипуляции с ним. Вы можете конкретно все посчитать и описать по моему кейсу? Мой кейс — цитирую вас же — «Согласно программе страхования: при разрушении более 50% после препарирования - покрывается по полису только первичное эндолечение.» Я скинула вам счёт с долгом перед ЛПУ в котором как раз таки первичное эндолечение. Вы можете мне ответить не увиливая вы этот счёт оплачиваете? Будущие приемы я от вас не прошу и долечивание зуба, как я уже поняла, вами не согласовано. А этот счёт, который вписывается в вашу программу страхования? Почему нельзя дать однозначный ответ? В письме вы пишите про какое-то «протезирование обоих челюстей», причём тут это? У меня один зуб причинный нуждающийся в пломбе на данный момент и которому было проведено первичное эндолечение. Зуб до препаривания был разрушен на 35-40%, после — на 50%.
  • Ренессанс
    23.06.2025 14:49
    Пожалуйста, по расшифровке и деталям диагноза задайте вопросы в переписке по электронной почте, там вам подробно ответят на все вопросы.
  • Наташа
    Автор отзыва
    25.06.2025 19:29
    На почту вы отвечаете также и без конкретики, а мне уже завтра идти в ЛПУ. Передала вопрос коллеге — менеджеру по ДМС от работодателя, может ей вы уже наконец дадите конкретный ответ в цифрах…
  • Наташа
    Автор отзыва
    25.06.2025 19:43
    Спасибо! Через менеджера все решилось в мою пользу. Проблема решена.
  • 21.08.2025 17:14
    Отзыв проверен.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно понадобилась консультация врача терапевта. Я решила обратиться к врачу по полису ДМС, так как это намного быстрее и проще. Выбрала клинику недалеко от дома, клиника «Будь здоров» в г. Уфа. Записалась через приложение. Для уточнения условий пр…
24 сентября, 12:53
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил ДМС от ренессанса и это просто ужасно. Алгоритм работы у них такой - есть приложение присылаешь туда фото с направлением на лечение к врачу или на процедуру - она смотрят на направление и принимают решение отказать или дать гарантийное письмо. …
24 сентября, 01:39
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую для вызова врача на дом. Мой полис предусматривает данную услугу, но мне отказали, так как у них нет такого специалиста. Собственно это не первое моё обращение. Так же я не смогла воспользоваться услугами офтальмолога. В данной…
17 сентября, 06:36
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В рамках полиса корпоративного ДМС я обратился в клинику (из списка согласованных СК Ренессанс) к терапевту за консультацией и первичной диагностикой (г. Иркутск, 12.08.2025). По результатам приема было предоставлено заключение с предварительным …
20 августа, 11:51
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Привет, хочу оставить положительный отзыв Я попросила, чтобы мне нашли хорошую клинику, именно большой центр, в районе Новогиреево, описала ситуацию, что мне нужен хороший врач и УЗИ аппарат экспертного класса. Все сошлось, я посетила УЗИ, вс…
19 августа, 18:40
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
12.08.25. Пришел в клинику, с которой у страховой есть договор ДМС. В клинике сказали, позвонив в страховую, что мне надо ещё запросить у страховой письмо, чтобы я мог оплатить полисом ДМС приём. Позвонив в страховую и объяснив, что мне нужно ко врач…
16 августа, 22:58
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Уже несколько месяцев не могу получить справку для налогового вычета при покупке полиса ДМС. Оставляла несколько обращений: писала в чат, по электронной почте, звонила — всё без толку. Последнее обращение с просьбой отправить справку оставляла по тел…
14 августа, 19:25
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратилась в чат приложения ренессанс, чтобы записали меня на прием к врачу (указала данные медцентра и ФИО врача, а также даты, в которые мне удобно попасть на прием). Ранее с записью через страховую проблем не возникало. Сейчас же я даже не могу по…
8 августа, 23:01
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая. Представители отделов по управлению персоналом, если вы это читаете, прислушайтесь к моему отзыву. Если вы хотите, чтобы ваша компания платила непонятно за что, а лично к вам толпами ходили недовольные услугами ДМС сотрудники, закл…
2 августа, 15:46
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДМС: приложение «Здоровье» по сути не работает. Ответ на обращение - случайный набор букв от бота. Ответ занимает дни. Вы лежите с температурой и просите отправить гарантийное письмо на анализы в более удобном медицинском центре. За два года три обр…
31 июля, 17:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Совершенно некомпетентные сотрудники. Несколько раз оставляла заявку на полис ДМС для другого человека,никто не перезвонил. Так же хотела оформить полис путешествий,4 дня мне никто не дает инфо по полису. Ни один сотрудник не знает ничего о продукте.…
29 июля, 17:13
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
1) в конце декабря-начале января 2025 я обращалась в клинику по ДМС, которую мне порекомендовали от моей страховой компании на горячей линии м-и. Я раньше ходила в другую, но там не было записи, и на мой вопрос о том, что покрываются ли все услуги ст…
26 июля, 13:45
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Не хватит слов, чтобы описать все случае, которые случились с этой ужасной страховой. Важно знать, что никогда вам не пойдут на встречу, компания никогда не проявит лояльности - это критический максимум для них. Но даже базовый минимум, как сотрудник…
18 июля, 18:42
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Всех приветствую 👋 Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен из клиентов «Ренессанс». В полисе прописано «МРТ/КТ по назначению врача». Назначение невролога есть, заключение есть. В согласовании услуги МРТ поясничного отдела - отказано. Причина: …
17 июля, 19:18
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
3 месяц пытаюсь получить документы для получения налогового вычета. 3 МЕСЯЦА!! Присылают какие-то обрезки документов, то наоборот у меня спрашивают данные договора. Документы запрашивала через емэйл. С мая 2025 года не могу получить документы Дата- М…
16 июля, 14:21
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В начале мая 2025 года у меня сильно заболел зуб. Я обратилась к списку стомалогических клиник в приложении Ренессанс, где под лейблом «ПРЯМОЙ ДОСТУП» был телефон клиники для записи. 6.05 был проведен прием с консультацией по плану лечения зуба и…
17 июня, 12:25
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Супер нравится данная компания по обслуживанию при ДМС, удобное приложение, много клиник. Есть возможность записаться даже через приложение. Обращался 11.05.2025 в городе Серпухов в мсч 8, для согласования МРТ, не согласовали, в этом большой минус…
4 июня, 18:38
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили в этом году ДМС от «Ренессанс» — и пожалел уже раз десять. Такое ощущение, что по полису вообще ничего нельзя пройти. Каждое согласование — это неделя ожидания. В чат приложения можно писать бесконечно — ответа не дождаться. После травмы …
22 мая, 01:06
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Обращался 20 мая в 19:37 по МСК для консультации по моему полису ДМС. Звонил на горячую линию по номеру 88005051646. Интересовался условиями договора страхования и тем, как обратиться за помощью в клинику, чтобы получить компенсацию от страховой комп…
20 мая, 20:24
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Страховая не согласование удаление вновь выявленной пупочной грыжи по показаниям врача, сославшись на то, что это пластическая операция. При этом у меня программа "Дэ Люкс"!! Читала отзывы людей о других СК, которые успешно делали такие опер…
20 мая, 14:00
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
23.04.2025 обратилась за помощью по ДМС в стоматологическую клинику. Обращение было по гарантийному письму. Провели лечение двух зубов с кариесом (что входит в условия страхования). Врач, по незнанию, сразу не направила в страховую повторный прот…
8 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня корпоративный ДМС, оформленный в Ренессанс-страхование. В рамках подготовки перед операцией мне надо было сдать анализы: Кровь - на сифилис, вич, гепатиты, группу крови, общий анализ и биохимию вроде), Общий анализ мочи Кал на яйца глис…
30 апреля, 17:28
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Пользовался корпоративным ДМС от данной компании, со стоматологией. Что могу сказать - убожество. Бесплатно только удаление зуба, все остальное платно, с клиниками предлагают договариваться самостоятельно, из их перечня, а дозвонить…
28 апреля, 13:51
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хотел бы написать отзыв и поблагодарить всех и каждого, кто помогал и помогает с регулированием страховых случаев. Не буду выделять конкретных имён, потому что каждый — профессионал своего дела и помог с решением и закрытием многи…
21 апреля, 18:47
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было направление от врача гастроэнтеролога на исследование гормонов в связи с обострением болезни. Отказ, только платно. Не ведитесь на название страхового пакета "престиж+", престижем там не пахнет) Так же и по стоматологии повторное …
16 апреля, 20:29
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть