С 23 июня 2025 года собираюсь в командировку по работе на неделю. Так как обеспокоена тем, что может произойти несчастный случай во время командировки в другой регион решила оформить страховку от несчастного случая на сайте Совкомбанк-Страхование. Оформление не вызвало у меня сложностей.
Оставила заявку и указала критерии по срокам страхования и свои данные. Примерно через 30-40 минут перезвонил специалист Совкомбанк-Страхование и уточнил мои персональные данные и сроки страхования озвучив стоимость полиса и то, что будет застраховано. После чего специалист банка рассказал о том какой порядок действий будет причем рассказал очень подробно и ответил на множество моих уточняющих вопросов спокойно и терпеливо, что очень оказалось приятно осознавать.
После нашего диалога со специалистом мне пришла ссылка на оплату полиса и я его оплатила и мне пришло уведомление об оплате на электронную почту и пришел электронный чек, но полис сразу не пришел, я обратилась на горячую линию Совкомбанк-Страхование с просьбой продублировать полис так как первый полис не пришел, но как оказалось проблема не у страховой компании, а у электронной почты и полис пришел два раза просто с опозданием...
Но специалисту горячей линии Наталье особая благодарность за то, что с понимаем отнеслась и продублировала полис. Спасибо за достойный качественный сервис.