Много лет страхуем здесь автомобиль и были всем довольны. Но попали в аварию и все изменилось.
Подать заявление о страховом случае можно только в приложении. А там все криво-косо-непончтно и неудобно. И все это одновременно!
Подали. Прилетает предложение на возмещение аж в размере 13к😅
И только через некоторое время появляется возможность записи на осмотр и оценку.
По итогу оценки приходит новая сумма возмещения 13600. Серьёзно?!
Через пару дней звонит сотрудник: ой, мы ошиблись, вам 33к начсииали.
Т. Е. Если бы мы подписали документы, ошибки бы не обнаружили. Претензия на мошенничество?
Заехали в мастерскую, нам ремонт насчитали в 50+К.
ВСК тоже предложила ремонт — в ДРУГОМ ГОРОДЕ за 250 км!
Чтобы наверняка отказались.
А почему, собственно, не во Владивостоке?
Если вы думаете, что страхование это про спокойствие и уверенность, ВСК вам добавит стресса и в без того неприятной ситуации.
В компании все процессы выстроены НЕ для удобства клиента, но это ещё цветочки — компания вас пытается, мягко говоря «надуть» на каждом этапе!