16 июня в 13:30 написала в чате:
Надо подобрать врача-окулиста в клинике рядом с метро Фонвизинская
18.06. нашли клинику, но она одна и мне не подходит — будь здоров на Савеловской
Жалоба на долгий подбор некорректной клиники
Задают лишние вопросы в чате типа назовите удобные дату и время. Но мой запрос был на подбор клиники, записаться я сама могу. Поиск доступных клиник закрыт.
Задерживают запись. 21.06, до сих пор никакух другую клинику кроме Будь Здоров на Савеловской не предложили
21.06. повторно зачем-то предлагают эту же клинику, не читая всю переписку и мой запрос.
Игнор клиента
19.06 вообще прислали cмс о том, что якобы я записана к врачу, хотя я не записывалась, это колл центр записал без моего согласия что ли?
Они не знают, что я HR и теряют бабки на таком отвратительном обслуживании и игнорировании клиента.
Раньше можно было записываться через персонального менеджера, сейчас его не называют.