Обратились в эту компанию по страховому случаю (ДТП) 4 июня. Предварительно на сайте выбрали удобную дату для выезда оценщика 6 июня, а также в качестве компенсации выбрали ремонт в сервисе рядом с домом (сервис из предложенных на сайте страховой).
В назначенную дату на оценку никто не приехал, на письма по электронной почте - игнор. В КЦ отвечают только, что передали информацию, ждите ответ.
9 июня по электронной почте поставили перед фактом, что оценщик приедет послезавтра по адресу РЕГИСТРАЦИИ. Почему по адресу регистрации, если при подаче заявления о страховом случае был указан адрес фактического проживания и место нахождения машины там же??? С горем пополам через КЦ решили проблему с адресом, провели оценку, стали ждать направления на ремонт.
16 июня на электронную почту без звонка, без предупреждения, бес предварительного согласования приходит соглашение о выплате денежных средств. Да почему? Мы выбрали ремонт в сервисе! КЦ снова ничего не знает, пишем запрос на электронную почту. Сегодня (неделю спустя) наконец-то прислали направление в сервис. Все бы ничего, только мы выбрали сервис в г. Пушкино, а страховая решила направить нас в Измайлово. О смене сервиса, естественно, никто не предупреждал.
Зачем вы даете выбор сервиса на сайте, если потом направляете клиентов по своему усмотрению? Может стоить хотя бы позвонить и уточнить, удобен ли данный вариант? КЦ снова ничего не знает, в очередной раз передали нашу заявку в клиентский отдел. Общаются с клиентами только по электронной почте и раз в неделю.
Это был первый и последний раз страхования в данном месте.