Пользуюсь банком давно, и в этой связи лимит доверия был высоким и к смежным сервисами, вот и соблазнился на предложение... Удобно, не дорого, все данные в Т есть, оформил, оплатил, поехал. Класс! 2022 год первая страховка в Тинькофф еще. Пишу боту, что хочу застраховать машину. (Важно: в моем понимание, я хочу застраховать свою машину, что бы на ней передвигаться, в первую очередь самому!) Отлично, бот предлагает заполнить форму: собственника, страхователя, допущенных водителей (добавил жену, добавил отца, на всякий случай). Отправил, оплатил, получил кешбэк )) Получил полис на почту, посмотрел, распечатал, я страхователь, жена и отец допущены, все в порядке. Радуюсь, катаюсь (без аварий, спасибо Господи) 2022... 2023... 2024...
Пришел 2025, июнь. Жене ИНГОССТРАХ сделал скидку, хорошую )) Говорю ей, узнай, сколько мне будет стоить. ОКей говорит, скинь данные. Кидаю ей свой последний полис, она дает данные в ИНГОССТРАХ и тут начинается сюр... не поверил бы, если бы не со мной произошло... даже в голову бы не пришло! ИНГОС спрашивает, а владельца добавлять в допущенные водители или так же делать? Я ржу, говорю, я что по их мнению, только посидеть в нее захожу, а страхую для удовольствия!? А на самом деле все серьезнее, чем показалось. Оказывается, Т-БАНК МЕНЯ НЕ ВНЕС В ДОПУЩЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ!!! ТРИ ГОДА Я ГОНЯЛ БЕЗ СТРАХОВКИ! ТРИ года!!! А все по чему? Оказывается , прежде чем обращаться, мне нужно было разобраться, как верно должен быть заполнен полис и верно ли его заполнил для меня ТБанк, что в какие блоки полиса должно быть занесено. Да, идиот, согласен! Ведь я же попросил застраховать машину, а то, что планирую ей управлять я не подсветил, для ТБанка это оказалось это не очевидным, как и мне правила заполнения!
Конечно, меня прорвало на службу поддержки (я удержался, ни одного сотрудника не оскорбил), но мне предложили отличное решение - принять их извинения! Ах да, и сожаления! Класс! Вот это сервис! Я им просто так три года деньги отваливал, буквально за извините!!! Боюсь представить, если бы что-то произошло на дороге...
С поддержкой по итогу тоже ни к чему не пришли, сервис берет деньги ответственно, остальное вина пользователя ))
Для себя выводы сделал о подходе и качестве, имейте ввиду, что будет и каких решений ждать, когда возникнут проблемы.