22.05.25 оформил полис ОСАГО "Белая карта" на сайте компании ВСК, номер полиса ХХХ0526582124, заплатил 16 008,20 ₽. Деньги списались, полис не пришел ни на почту ни в личный кабинет. В личном кабинете вижу надпись "Произошла ошибка! Пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки." Позвонил в саппорт мне объяснили что произошла техническая ошибка, полис не оформился, но деньги можно вернуть только через заявление о расторжении полиса и возвращать их будут в течении 15 рабочих дней. Написал заявление, 24.05.25 отправил заявление на почту info@vsk.ru, вместе со сканом своего паспорта. Через два дня 26.05.25 получил в ответ сообщение о том что обращение зарегистрировано и ему присвоен номер 0096978. Потом 31.05.25 получил сообщение от customcare@vsk.ru о том что им понадобится больше времени для обработки моего обращения. Подождал 25 дней - деньги не вернулись. Затем 19.06.25 написал уже на другой ящик klient@vsk.ru письмо, в котором описал ситуацию, на что получил ответ что моё обращение зарегистрировано под № SR03369203 и плановая дата его разрешения 09.07.25, и второе письмо о том, что я должен ожидать ответа.
Итого: полис не прислали, 16 тысяч украли, пришлось покупать еще один полис у нормальной страховой.