Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
26 июня, 14:51

Безразличие, неквалифицированные эксперты, занижение страховой выплаты КАСКО

Добрый день. Крайне разочарованы услугами СК РЕСО и особенно - отношением к клиентам. Уже полтора года невозможно добиться выплаты. Ситуация следующая. 21.02.2023 Между страхователем и РЕСО был заключен Договор страхования автотранспортного средства, в подтверждение чего был выдан полис на год. Лимит страховоый выплаты 565 200 руб. В период страхованя, в январе 24 года произошел страховой случай (дело № АТ14078434). Полгода мурыжили, напарвляли на разные СТОА, а затем сообщили что якобы не могут отремонтировать авто. Обращаю внимание, что авто страхователя — российская Лада Веста, а в регионе работает несколько оф. Дилеров. Здесь уже было понятно, что СК совершенно не клиентоориентирована, желает взять измором. Впоследствии, доплатили 27 230 рублей, в то время как восстановительный ремонт д. б. почти на 200 тыс. Самостоятельно оплачивать ремонт страхователь не обзяан, для чего тогда приобреталась страховка? Тем более, страхователь является аспирантом с соответствующим уровнем дохода. Страхователь был вынужден нанять юриста, а также экспрета, который регулярно проводит судебные исследования, и результаты экспертиз которого никогда не ставят под сомнение. БЫла надежда, что квалифицированный эксперт и участие всех сторон в исследовании поставят точку, и справедливое возмещение будет получено. Хотя, нанимать независимого экпсрета исходя из ЗоЗПП - не обязанность потребителя. Экспертиза подтвердила занижение выплаты. Более того, к исследованию был приглашен эксперт СК, который удивился масштабу повреждений. Однако, видимо, решил что инфо про это не заслуживает внимания руководства. Ясно, что ситуация в реальном виде была всем известна, но филиал в Нижнем Новгороде не посчитал, что нужно выполнять свои обязанности добросовестно. После исследования СК доплатила лишь 67 027 рублей 50 копеек. Мотивированная претензия не дала результата, в очередной раз произведена доплата в сумме 48 000 руб. Итого на текущий момент: авто 1,5 года без ремонта, произвести его нельзя тк выплата занижена. К слову, даже выплата по экспертизе уже не соответствует рынку, цены сильно выросли. Кроме того, не возмещены убытки за экспертизу (хотя последняя претензия повлекла частичную доплату, что = признание вины СК), не возмещена неустойка, рассчитанная и предъявленная чтобы хоть как-то скрасить разницу с той ценой, которую страхователь Реально заплатит за ремонт. СК либо не отвечала ничего, либо ограничивалась отписками, зато несколько раз звонил ОП и спрашивал о продлении полиса. Это похоже ни на что иное, как издевательство над потребителем. Который, к слову, внес оплату за полис полностью, без задержек, то есть на 100% исполнил свои обязанности. Сообщаем, что в данный момент готовится иск в суд. С требованиям о доплате возмещения, возмещении убытков, оплате неустойки, расходов на юриста. И конечно - с требованием оплаты штрафа по ЗоЗПП в размере 50% от присуждённой суммы. До последнего не желали идти на данный шаг, но абсолютное безразличие и издевательство СК сделали свое дело. НАдеемся, что с учетом штрафа сумма позволит покрыть более -менее качественный ремонт автомобиля. С огромным НЕ уважением, представитель страхователя.
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    26.06.2025 17:33
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Администратор Народного рейтинга
    29.06.2025 19:27
    Кем вы приходитесь страхователю?
  • Автор отзыва
    04.07.2025 22:47
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • РЕСО-Гарантия
    07.07.2025 13:25
    Уважаемый представитель ! Компания проверила изложенную информацию на этом ресурсе. Направление на СТОА официального дилера было выдано согласно условиям заключённого договора и в установленные сроки. Поскольку ремонтные организации отказались от восстановления автомобиля, Компания была вынуждена изменить вариант урегулирования убытка. Денежные средства перечислены на банковские реквизиты заявителя. О чём заявитель был уведомлён официальным письмом Компании. Корректность расчёта подтверждена независимой экспертной организацией. В документах дела отсутствует доверенность на ведение дел в страховой Компании от лица нашего клиента. Просим с пониманием отнестись к тому, что мы не можем во исполнение Закона о персональных данных разместить развёрнутый ответ на публичном ресурсе. Управление качества обслуживания клиента
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть