Добрый день.
Крайне разочарованы услугами СК РЕСО и особенно - отношением к клиентам. Уже полтора года невозможно добиться выплаты. Ситуация следующая.
21.02.2023 Между страхователем и РЕСО был заключен Договор страхования автотранспортного средства, в подтверждение чего был выдан полис на год. Лимит страховоый выплаты 565 200 руб. В период страхованя, в январе 24 года произошел страховой случай (дело № АТ14078434).
Полгода мурыжили, напарвляли на разные СТОА, а затем сообщили что якобы не могут отремонтировать авто. Обращаю внимание, что авто страхователя — российская Лада Веста, а в регионе работает несколько оф. Дилеров. Здесь уже было понятно, что СК совершенно не клиентоориентирована, желает взять измором. Впоследствии, доплатили 27 230 рублей, в то время как восстановительный ремонт д. б. почти на 200 тыс. Самостоятельно оплачивать ремонт страхователь не обзяан, для чего тогда приобреталась страховка? Тем более, страхователь является аспирантом с соответствующим уровнем дохода.
Страхователь был вынужден нанять юриста, а также экспрета, который регулярно проводит судебные исследования, и результаты экспертиз которого никогда не ставят под сомнение. БЫла надежда, что квалифицированный эксперт и участие всех сторон в исследовании поставят точку, и справедливое возмещение будет получено. Хотя, нанимать независимого экпсрета исходя из ЗоЗПП - не обязанность потребителя.
Экспертиза подтвердила занижение выплаты. Более того, к исследованию был приглашен эксперт СК, который удивился масштабу повреждений. Однако, видимо, решил что инфо про это не заслуживает внимания руководства. Ясно, что ситуация в реальном виде была всем известна, но филиал в Нижнем Новгороде не посчитал, что нужно выполнять свои обязанности добросовестно. После исследования СК доплатила лишь 67 027 рублей 50 копеек.
Мотивированная претензия не дала результата, в очередной раз произведена доплата в сумме 48 000 руб.
Итого на текущий момент: авто 1,5 года без ремонта, произвести его нельзя тк выплата занижена. К слову, даже выплата по экспертизе уже не соответствует рынку, цены сильно выросли.
Кроме того, не возмещены убытки за экспертизу (хотя последняя претензия повлекла частичную доплату, что = признание вины СК), не возмещена неустойка, рассчитанная и предъявленная чтобы хоть как-то скрасить разницу с той ценой, которую страхователь Реально заплатит за ремонт.
СК либо не отвечала ничего, либо ограничивалась отписками, зато несколько раз звонил ОП и спрашивал о продлении полиса. Это похоже ни на что иное, как издевательство над потребителем. Который, к слову, внес оплату за полис полностью, без задержек, то есть на 100% исполнил свои обязанности.
Сообщаем, что в данный момент готовится иск в суд. С требованиям о доплате возмещения, возмещении убытков, оплате неустойки, расходов на юриста. И конечно - с требованием оплаты штрафа по ЗоЗПП в размере 50% от присуждённой суммы. До последнего не желали идти на данный шаг, но абсолютное безразличие и издевательство СК сделали свое дело. НАдеемся, что с учетом штрафа сумма позволит покрыть более -менее качественный ремонт автомобиля.
С огромным НЕ уважением, представитель страхователя.