Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
26 июня, 14:51

Безразличие, неквалифицированные эксперты, занижение страховой выплаты КАСКО

Добрый день. Крайне разочарованы услугами СК РЕСО и особенно - отношением к клиентам. Уже полтора года невозможно добиться выплаты. Ситуация следующая. 21.02.2023 Между страхователем и РЕСО был заключен Договор страхования автотранспортного средства, в подтверждение чего был выдан полис на год. Лимит страховоый выплаты 565 200 руб. В период страхованя, в январе 24 года произошел страховой случай (дело № АТ14078434). Полгода мурыжили, напарвляли на разные СТОА, а затем сообщили что якобы не могут отремонтировать авто. Обращаю внимание, что авто страхователя — российская Лада Веста, а в регионе работает несколько оф. Дилеров. Здесь уже было понятно, что СК совершенно не клиентоориентирована, желает взять измором. Впоследствии, доплатили 27 230 рублей, в то время как восстановительный ремонт д. б. почти на 200 тыс. Самостоятельно оплачивать ремонт страхователь не обзяан, для чего тогда приобреталась страховка? Тем более, страхователь является аспирантом с соответствующим уровнем дохода. Страхователь был вынужден нанять юриста, а также экспрета, который регулярно проводит судебные исследования, и результаты экспертиз которого никогда не ставят под сомнение. БЫла надежда, что квалифицированный эксперт и участие всех сторон в исследовании поставят точку, и справедливое возмещение будет получено. Хотя, нанимать независимого экпсрета исходя из ЗоЗПП - не обязанность потребителя. Экспертиза подтвердила занижение выплаты. Более того, к исследованию был приглашен эксперт СК, который удивился масштабу повреждений. Однако, видимо, решил что инфо про это не заслуживает внимания руководства. Ясно, что ситуация в реальном виде была всем известна, но филиал в Нижнем Новгороде не посчитал, что нужно выполнять свои обязанности добросовестно. После исследования СК доплатила лишь 67 027 рублей 50 копеек. Мотивированная претензия не дала результата, в очередной раз произведена доплата в сумме 48 000 руб. Итого на текущий момент: авто 1,5 года без ремонта, произвести его нельзя тк выплата занижена. К слову, даже выплата по экспертизе уже не соответствует рынку, цены сильно выросли. Кроме того, не возмещены убытки за экспертизу (хотя последняя претензия повлекла частичную доплату, что = признание вины СК), не возмещена неустойка, рассчитанная и предъявленная чтобы хоть как-то скрасить разницу с той ценой, которую страхователь Реально заплатит за ремонт. СК либо не отвечала ничего, либо ограничивалась отписками, зато несколько раз звонил ОП и спрашивал о продлении полиса. Это похоже ни на что иное, как издевательство над потребителем. Который, к слову, внес оплату за полис полностью, без задержек, то есть на 100% исполнил свои обязанности. Сообщаем, что в данный момент готовится иск в суд. С требованиям о доплате возмещения, возмещении убытков, оплате неустойки, расходов на юриста. И конечно - с требованием оплаты штрафа по ЗоЗПП в размере 50% от присуждённой суммы. До последнего не желали идти на данный шаг, но абсолютное безразличие и издевательство СК сделали свое дело. НАдеемся, что с учетом штрафа сумма позволит покрыть более -менее качественный ремонт автомобиля. С огромным НЕ уважением, представитель страхователя.
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    26.06.2025 17:33
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Администратор Народного рейтинга
    29.06.2025 19:27
    Кем вы приходитесь страхователю?
  • Автор отзыва
    04.07.2025 22:47
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • РЕСО-Гарантия
    07.07.2025 13:25
    Уважаемый представитель ! Компания проверила изложенную информацию на этом ресурсе. Направление на СТОА официального дилера было выдано согласно условиям заключённого договора и в установленные сроки. Поскольку ремонтные организации отказались от восстановления автомобиля, Компания была вынуждена изменить вариант урегулирования убытка. Денежные средства перечислены на банковские реквизиты заявителя. О чём заявитель был уведомлён официальным письмом Компании. Корректность расчёта подтверждена независимой экспертной организацией. В документах дела отсутствует доверенность на ведение дел в страховой Компании от лица нашего клиента. Просим с пониманием отнестись к тому, что мы не можем во исполнение Закона о персональных данных разместить развёрнутый ответ на публичном ресурсе. Управление качества обслуживания клиента
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Почти 20 лет являюсь клиентом РЕСО-Гарантия. Неоднократно обращалась по разным страховым случаям, которые были не очень большими. Но 11 августа произошло ДТП, после которого эксплуатировать автомобиль было невозможно. 03 сентября я уже получила выпла…
5 сентября, 14:46
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я сама за рулем уже давно и всегда оформляю ОСАГО. И наслушалась о частых случаях ДТП, которые случаются по вине другого участника без полиса. Самокатчиков и курьеров сейчас так много развелось и за ними вообще не уследить. Так вот. По совету моего а…
3 сентября, 19:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию с просьбой отремонтировать порог автомобиля, так как во дворе дома наехала на полусферу. Порог вмялся, отскочила краска. Повреждение не значительное, ездить можно, но я побоялась коррозии металла кузова. Это произош…
1 сентября, 17:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформив полис sys 2****8 Ресо-авто, как многие автовладельцы не предполагала, что он то меня и выручит в скором времени. 7 марта 2025 года обнаружила на своем автомобиле повреждение, помята задняя левая дверь. Автомобиль находился на стоянке . ДТ…
23 августа, 22:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
РЕСО-страхование продолжает «удивлять» своим отношением к клиентам. Ситуация простая: по трассе камень разбил лобовое стекло. Я обратился в РЕСО с заявкой на замену. Меня направили в сервис с крайне низким рейтингом и большим количеством отрицате…
21 августа, 15:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех! 02.07.2025г. наступил страховой случай. Номер дела AT16005072. Водитель Газели, разворачиваясь во дворе, бортом повреждает мое стоячее авто – а именно заднее левое крыло, задний левый фонарь, задний бампер и задний левый подкрыл…
15 августа, 11:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 на Новорязанском шоссе в лобовое стекло что-то прилетело, от чего образовались круговые трещины. На записи регистратора потом разглядели не то болт, не то какую-то металлическую втулку. Установил приложение страховой, с установкой и актива…
7 августа, 09:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.06.25 мной был совершен наезд на препятствие на автомобиле Exceed. Автомобиль новый, в 2024 году был оформлен полис КАСКО. 13.06 был осмотр авто экспертом от страховой, в конце июня на СТО А-н на Волгоградском проспекте был осмотр, получено сог…
5 августа, 18:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.04.2025 с нами произошло ДТП, в нас въехали со встречной полосы и наша машина получила лобовой удар. В машине сработали подушки безопасности, сильные повреждения получила передняя часть автомобиля (ушла левая передняя стойка, загнуты лонжеры и т…
26 июля, 15:56
6 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С давних пор страхуемся в РЕСО. Последние лет 10 наш бессменный агент - Галина В. Х-ва - чёткий, грамотный и аккуратный профессионал. Она всегда заранее предупреждает нас об истечении сроков наших страховок и необходимости их продления, при этом чётк…
24 июля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.12.2024 года попала в ДТП. Сразу же сообщила о страховом событии в Ресо-Гарантию. Автомобиль очень быстро осмотрели, выдали направление на СТОА 24.12.2024, но при записи на дефектовку сервис принимать отказался. Сообщила о данном факте в страховую…
21 июля, 15:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже почти десять лет все мои вопросы по страхованию решаются через главного специалиста дирекции клиентов VIP-Авто К-ну Викторию М. Наше общение началось после моей претензии по качеству обслуживания, и именно Виктория тогда взяла ситуацию под личный…
11 июля, 12:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, не виноват. Пострадала задняя часть авто, крышка багажника, бампер, панель..., авто Хендай Солярис 2. КАСКО в РЕСО с франшизой 30000. Позвонил на горячую линию, сказали "ремонтируйте по КАСКО, оплачивайте франшизу. После ремонта подаёте …
3 июля, 16:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Крайне разочарованы услугами СК РЕСО и особенно - отношением к клиентам. Уже полтора года невозможно добиться выплаты. Ситуация следующая. 21.02.2023 Между страхователем и РЕСО был заключен Договор страхования автотранспортного сред…
26 июня, 14:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.09.24 Было ДТП не по моей вине. Сразу обратился в страховую, приехал эксперт, осмотрел машину на факт повреждений. Выдали направление на стоа к официальному дилеру в г. Казани. 16 октября 2024 г на эвакуаторе отвёз машину к дилеру. И до сих по…
16 июня, 22:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Остались крайне негативные эмоции и впечатления от взаимодействия с данной страховой компанией. Это, по истине, официальные обманщики. Случилась неприятная ситуация Обратился по КАСКО, которое, забегая вперёд, обошлось в 88 тысяч рублей, оформи…
16 июня, 19:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал авто в Ресо по осаго, дополнительно рассказали какое хорошее у них предложение платишь 5000 и всё никакого тебе износа при выплате мы вам отремонтируем будет как новое, а даже если не сможем то выплата будет по среднервночнвм ценам на рем…
11 июня, 16:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 лет ездил с КАСКО без страховых случаев и вот ... у работы машину кто-то "притер". Оформил все документы, привез машину в указанный сервис и ... Ресо отказало в ремонте автомобиля с мотивировкой типа повреждения были получены в другом месте, что к…
11 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в нашу припаркованную возле дома машину въехал автомобиль яндекс доставки и началось приехали в офис на 4801 проезд д. 5 нам отфотографировали автомобиль дали 1 единственный адрес СТОА (С-з г-п). Нас записали на осмотр скрытых повреждений только…
9 июня, 22:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было направлено куча файлов с фото ,писал не однократно и обращался ,но дяди в пиджаках решили что это повреждение было до это ДТП ,и это заключения сделали осматривая фото ,когда я им предлагаю приехать к ним в офис для осмотра детали,они отказыва…
9 июня, 14:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Как трактовать данную формулировку из правил страхования КАСКО? Следует ли в нижеперечисленных случаях рассчитывать на страховое возмещение? На горячей линии НИЧЕГО внятного не ответили. Можно ли заезжать на территорию частного земельного владен…
4 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.05.26 Я обратился в страховую компанию по страховке КАСКО, сообщил что мне повредили бампер 19.05.25, когда машина была припаркована во дворе, меня самого не было рядом. Факт повреждений был зафиксирован участковым по месту происшествия, которого …
3 июня, 19:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около месяца назад обращался в РЕСО-Гарантию по своему страховому случаю. Хочу выразить свою благодарность страховой компании за оперативное и качественное обслуживание при замене лобового стекла. Процесс оформления заявки прошел быстро и без лишних …
27 мая, 10:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО SYS279*****03. Первый раз сталкиваюсь с таким плохим отношением к клиенту. Пытаются отказать по любому поводу. С 04.05.2025 начал урегулировать ущерб, сначала направили не к официалам, потратили праздничные и еще неделю на переоформление СТО. …
26 мая, 19:46
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть