Сына укусил клещ. Мы находились в Сочи в горах. Позвонив по телефону указанному для звонка по страховому событию, мед. координатор нам сказал, что мы можем обратиться в любую клинику. я уточнил, можно ли снять клеща самостоятельно. был вечер и все клиники закрыты, да и в горах, где были мы, клиник нет. мне сказали, что снять можно самостоятельно, а после отдать на обследование и стоимость обследования будет компенсирована.
Список документов для возмещение указан в памятке. В памятке есть непонятные моменты, и я звонил для уточнения по телефону горячей линии, где все консультанты не могли внятно ответить на мои вопросы, или давали разную информацию, или просто скидывали шаблон из памятки. Приехав домой в Уфу, я пошел относить документы в отдел урегулирования убытков. И тут узнал, что некоторые документы не нужны и нужны иные документы, которые отсутствуют в памятке, в частности не нужна лицензия (выписка из реестра лицензий), но нужна справка о том когда и где сняли клеща.
Я дал ответ, что клеща сняли самостоятельно и подтверждением укуса является договор заключенный на анализ клеща (об этом мне подсказала очередной консультант горячей линии). Но мне сказали, что в таком случае мне будет отказано в возмещении, что клеща надо снимать только в мед учреждении и брать справку.... Так зачем нужна эта страховка, ведь в городах клещей практически нет, а в горах и лесах нет поликлиник для снятия клеща и получения справки без которой возмещения не будет?!..Очень разочарован вашей конторой.