Позавчера, 24.06.25, в офисе Ингосстраха по адресу: СПб, б-р А. Грина, д. 2, к . 1, мне оформили полисы ОСАГО и КАСКО. Я заплатил за них деньги. Сотрудница представилась как Харитонова. В настоящий момент полисы на сайте висят как ожидающие оплаты. Ответ при звонке на номер Ингосстраха 800 100-77-55: моя оплата не пришла. Лично зашел сегодня в этот же офис около 19:45. Сотрудница, отказавшаяся представиться, ответила, что, поскольку позавчера была не она, то и помочь мне ничем не может. Подозреваю, что мои деньги просто украдены. Написал обращения через сайт, получил извещения, что они зарегистрированы, и ожидаемый срок решения - через две недели. Это как вообще понимать? И что мне надо думать про Ингосстрах?