Страховая компания предоставляет гарантийные письма на медицинские услуги допуская ошибки в юридической информации медицинской организации (далее - МО), из-за чего клиент не может получить услугу. МО отправляет клиента в страховую компанию (далее - СК) для внесения корректировок в гарантийное письмо. При обращении на горячую линию СК, оператор уведомляет, что не имеет доступа к договорам между СК и МО и не может самостоятельно исправить гарантийное письмо, т.к. не знает верных данных МО.
Перенаправлять клиента на договорной отдел, для выяснения условий соглашения с МО оператор колл-центра отказывается, самостоятельно решать вопрос тоже. За решением вопроса клиента СК отправляют обратно в МО. Исходя из ситуации, клиент СК и пациент МО должен сам вести всю договорную работу за обе компании, не имея при этом ни доступа к внутренней документации компаний, ни вознаграждения за юридические и посреднические услуги.
Как итог - потрачено время, нервы и деньги. Бонусом - полнейшее нежелание сотрудничать с СК в дальнейшем.