Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Новосибирск (Новосибирская область)
1 июля, 15:47

РГС нет

Не вздумайте ргс страховаться , укусил клещ, столь мук чтоб б дозвониться , операторы все путают даты рождения , фамилию, не могут сориентировать где находится та или иная клиника . Переключают не на тех даже специалистов Укус в г Красноярске , тк не местный он просто называют адреса где можно сдать клещей , но ответить не могут хотяб на каком берегу находиться клиника , для быстрого удаления , звонки больше 15 мин в ожидании
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    02.07.2025 10:37
    Укажите даты звонков в страховую компанию? Отзыв перенесли из ветки Росгосстрах Жизнь в ветку Росгосстрах.
  • Росгосстрах
    02.07.2025 12:24
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    04.07.2025 10:30
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Мы провели детальную проверку по Вашему вопросу. Отметим, ожидание на линии при Ваших обращениях по телефону единого контакт-центра и дальнейшего перевода звонков на Медицинский контакт-центр (далее – МКЦ) 08.06.2025 составляла до 5 минут. Во время некоторых диалогов по причине плохого качества связи (посторонние шумы, ветер и прочее) сотрудники повторно уточняли необходимые данные. Для Вас была организована необходимая медицинская помощь по ДМС, предоставлены адреса и телефоны клиник, сообщено, что гарантийные письма направлены в выбранные Вами клиники: сначала в одну (гарантийное письмо 08.06.2025 г. 14:34), а затем по Вашей просьбе в другую клинику (гарантийное письмо 08.06.2025 г. 14:51), т.к. Вы не успевали в первую.
  • Росгосстрах
    04.07.2025 10:30
    10.06.2025 г. Вы обратились повторно по телефону единого контакт-центра и звонок был переведен на МКЦ для уточнения клиники, в которую возможно обратиться по результатам исследования. В связи с высокой нагрузкой ожидание на линии составило до 7 минут. Сотрудник озвучил Вам клиники и адреса куда можете обращаться, чтобы Вы выбрали территориально удобную для Вас клинику, куда будет направлено гарантийное письмо. К сожалению, 10.06.2025 г. наблюдался рост обращений в МКЦ со стороны застрахованных и клиник по всем каналам связи, в связи с чем в некоторые промежутки времени отмечено увеличение времени дозвона. Понимаем, как важно получить помощь вовремя, обязательно проработаем этот вопрос. Спасибо, что указали на данную проблему.
  • Росгосстрах
    04.07.2025 10:30
    Дополним, Ваши обращения в контакт-центр от 17.06.2025 г. и 01.07.2025 г. были прослушаны. Было выявлено два некорректных перевода звонка в иное ответственное подразделение. Приносим извинения за данный инцидент. С сотрудниками уже проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Благодарим Вас за информацию, которая Важна для повышения уровня и качества организации медицинских услуг по ДМС. Вопрос дозвона находится на контроле у руководства Медицинского контакт-центра. Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не вздумайте ргс страховаться , укусил клещ, столь мук чтоб б дозвониться , операторы все путают даты рождения , фамилию, не могут сориентировать где находится та или иная клиника . Переключают не на тех даже специалистов Укус в г Красноярске , т…
1 июля, 15:47
ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень много случаев за последний год по онкологическим заболеваниям в кругу моих друзей и знакомых. Одна из моих лучших друзей столкнулась с этим, переживали всей семьей. У нее был полис от Росгосстраха. Послушав ее спокойствие, имея на руках этот по…
19 июня, 18:15
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Обращалась в Росгосстрах, потому что невролог из частной клиники меня направил на МРТ. В страховой сказали, что направление оформлено не корректно и нужно посетить ещё раз невролога к которому направит уже Росгосстрах. В итоге, спустя две недели сост…
21 мая, 12:06
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис и качество услуг по полису ДМС Нравится все, сервис обслуживания на самом высоком уровне, все быстро и доступно, перечень самых необходимых клиник. Обращалась через приложение. Врач куратор очень внимательная. Помощь оказали св…
11 мая, 17:47
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась несколько раз за медицинской помощью, в колл-центре работают врачи, так что смогли помочь в выборе лечебного учреждения, предложили разные варианты исходя из моих требований (мне важен был опытный врач. т.к. долгое время другие врачи (част…
21 марта, 17:34
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Купил для семьи ДМС со скидкой для корпоративных клиентов. Первый косяк, что на детей была возможность выбрать регион - Москва/Другие регионы. Живу в Санкт-Петербурге, выбрал естественно не Москву. Когда настал страховой случай оказалось, что дру…
9 марта, 01:15
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Врач, в рекомендации четко прописала с диагнозом бактериальная пневмония неуточненная КТ органов грудной клетки не рентген, ей нужен именно результат КТ. Но гарантийное письмо отклонили, потому что девочки администраторы умнее врача видимо и сказали …
25 февраля, 20:31
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Вопиющий случай агрессивности и хамства сотрудника!  13.02.2025 12:32 +07:00 Сотрудница (возможно Оксана) позвонила мне с номера +7-38***-40 сообщить о результате согласования лечения по ДМС. Далее перечислю возмутительные фра…
13 февраля, 10:24
Отзыв проверен
ДМС
starstarstarstarstar
Отвратительная контора! Одна звезда - это слишком много! На оплаченный ЛИЧНО мной ДМС не согласовали массаж, на который меня направил невролог и лечение зубов, в котором я нуждалась! Если вы сотрудник Автоваза, и у вас есть возможность оформить су…
31 января, 10:52
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть