02.07.2025 с 19:00 до 21:00 должен был приехать специалист для осмотра автомобиля для оформления КАСКО. Специально на это время я отменил все дела, но никто так и не приехал. Я написал в поддержку и оказалось, что осмотр был отменен. Об этом меня, конечно, никто не уведомил. Поддержка в приложении не смогла назначить другой день для осмотра, потому что, как оказалось, страховка технически уже начала действовать. Уже почти сутки обещают позвонить и объяснить, что делать дальше. Нахожусь в подвешенном состоянии, поскольку неясно, когда будет осмотр (и будет ли вообще). Без активной страховки эксплуатировать автомобиль боюсь. Готов оформить КАСКО в другой страховой компании, если у Т-Страхования есть какие-то сложности, но хотелось бы получить хоть какую-то обратную связь, чтобы я понимал, как мне действовать дальше.