2 июля 2025 года обратился в чат с вопросом: почему в полисах Альфа страхование за 2019-2020 год и 2020-2021 указан одинаковый КБМ.
Первый оператор вообще не поняла суть вопроса и начала зачем то рассказывать мне про изменения в законодательстве принятые в 2022 году, хотя мой вопрос касался периода ранее.
Далее мне в чате дали ответ, что КБМ в 2020-2021 году был указан неверно. Я заметил, что это произошло по ошибке вашей компании, так как именно страховая подала неверные данные в РСА.
Сотрудники зачем то рассказывали мне что они не могут изменить КБМ, про то как мне обратится в НСИС и РСА и т.д. Хотя я всего этого не спрашивал. А так же упорно игнорировали мою просьбу принять от меня заявление, чтобы я мог получить официальный ответ на него. Например, я не просил менять КБМ, а лишь просил чтобы заявление в РСА и НСИС подала ваша компания сама, раз уж это вы допустили ошибку. Но почему-то сотрудники продолжали мне расскахыаать про то, что они не могут изменить КБМ :)
Детально я попросил, чтобы сейчас ваша компания сделала всего три вещи:
1. Подали сейчас в РСА заявление, что в 2020 году была ошибка и что данные КБМ неверные.
2. Чтобы ваша компания произвела перерасчет по полисам своим, где был использован неверный КМБ.
3. Принять от меня заявление по двум вопросам выше и дать официальный ответ на мою электронную почту.
Но все сотрудники зачем то отправляют меня к НСИС, хотя на сайте самого же НСИС указано, что проблемы с неверным КМБ необходимо в первую очередь решать со страховой, допустившей ошибку.
Прошу дать ответ на мои вопросы официально на электронную почту и принять меры к своим сотрудникам, которые не помогают, а футболят в РСА и НСИС, хотя ваша компания сама может так же контактировать с этими организациями, а не отправлять меня к ним. Вы допустили ошибку и потрудитесь сами ее исправить, а не заставлять меня тратить на это время.