Будьте готовы к тому, что эта контора будет вам рада только на этапе оформления договора и периода ваших взносов на счет. Дальнейшие коммуникации по выплате ренты - это уже ваша проблема. Прямого доступа к сотрудникам по страхованию нет, все делается через Сбербанк. Нужно обращаться в отделение СБ или на номер 900. Они заводят обращение и дальше месяц ожидания... Задать вопрос, уточнить или подкорректировать - это перенос срока ответа ещё на 2 недели как минимум. У меня 5-летняя рента по страховому событию. Каждый год нужно идти лично и писать новое заявление, если этого не сделать, выплаты прекращаются и вот тогда треш. Всеми способами оттягивают выплаты, приходится неоднократно обращаться в поддержку, там кормят обещаниями и постоянно переносят сроки. Вечно у них какие-то исполнительские нестыковки и разбирательства между их подразделениями. Путают сроки и даты. Напрямую обратиться к менеджеру, непосредственно курирующему ваш договор, нельзя! Ваше обращение проходит несколько посредников, в итоге искажается и вы получаете совсем другой результат с формальной отпиской, потом его снова берут на доработку и так по кругу! Свои деньги приходится выклянчивать у этих клерков, как на паперти...