16.05 получила потреб кредит в альфа-банке ,позвонила на горячую линию,чтобы расторгнуть страховку ,подверглась унизительному опросу касаемо личных данных(не те которые предоставляешь при оформлении кредита,а именно касающиеся частной жизни), подтвердила согласие с тем,что ставка может быть повышена из-за отказа,хотя она итак как в микро финансах 80 годовых.промурыжили этим разговором полчаса и через два дня выслали форму заявления на расторжение.я заполнила его вручную и важный момент! Положила в конверт полный договор страхования ,а именно Ключевой информационный документ об условиях добровольного страхования,чек об оплате,Полис-оферта ДМС, где указан НОМЕР ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ.в заявлении указала номер КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА.отправила 12.06 это письмо в альфастрахование с требованием расторгнуть договор с полным возвратом средств. Письмо от почты России дошло до них 18 июня. 1 июля они мне прислали письмо «сведений о заключении договора страхования (мой номер кредитного договора) в ООО Альфастрахование жизнь не имеется. При чем тут казалось бы мой кредитный договор??я же отправила вместе с заявлением полный пакет документов ПО СТРАХОВАНИЮ а не по кредиту.А они просто сделали вид,что этих документов не было направлено,чем смотрели вообще письмо?!в чем проблема идентифицировать меня в своей компании ,в документах указаны все сведения?!так же,письмо получено 11.06 , а 16.06 закончился срок подачи заявления на расторжение,так как расторгнуть полис можно только до 30 дней после оформления.а ответ прислали только 1 июля,то есть намеренно выждали время,чтобы нельзя было исправить заявление,направить новое,вообще хоть как-то решить этот вопрос! Сотрудники Альфастрахование НАМЕРЕННО воспрепятствовали моей законной возможности расторгнуть ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование. Цена вопроса для меня немаленькая,я буду обращаться в ЦБ