12.07.2025 - заключен договор кредитования и оформлен полис. 13.07.2025 - обращение в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" по вопросу расторжения договора страхования. Совершено многократное число звонков (десятки) на протяжении всего дня в контактный центр "АльфаСтрахования-Жизнь" по номеру 8-800-333-84-48. Помимо многократных получасовых повествований автоответчика происходят систематические намеренные сбросы разговора представителями "ООО "АльфаСтрахование - Жизнь", откровенные "алло, вас не слышно..." при отличном качестве связи, имитации технических проблем на линии, постоянные сбросы автоответчиком, а при дозвоне - бесконечные идентификации клиента с десятками вопросов, результатом которых вновь становится разрыв связи. Не останется сомнений о намеренных срывах разговора представителями колл-центра ООО "АльфаСтрахования-Жизнь". При сохранении ситуации планируем подать жалобу в ЦБ РФ, ФАС о действиях ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" направленных на удержание финансовых средств и создания искусственной ситуации невозможности возврата средств заемщиками в "периоды охлаждения".