Ну собственно от былой роскоши не осталось и следа...
Активно много лет пользуюсь продуктами этой компании в том числе ОСАГО, всегда за 30 примерно дней до окончания действия полиса приходило уведомление и появлялась кнопка "продлить" действие полиса.
Полгода назад просрочился полис на первое ТС, ни уведомления, ни кнопки "продлить" нигде в ЛК нет. При попытке оформить с нуля заново полис просто выкидывало на "Сравни ру", без возможности оформить полис.
Обращался в поддержку банка... неделю морочили голову с ожиданием по два дня на каждый вопрос. В итоге возвращались с ответом "у нас все нормально", при этом как не было возможности оформить полис, так и нет.
Начал возмущаться, сказал что оставлю отзыв на банки.ру, через день пришел ответ "проверьте еще раз", я уже оформил к тому времени в другой страховой полис, но ради интереса проверил - и.... неожиданно оформление полиса стало доступно.
Прошло примерно пол года, на второе ТС тоже подошел срок, я уже помня эту историю за неделю начал им писать в поддержку... что мне надо продлить... прошло больше недели, та же история, полис уже просрочился, "воз и ныне там" - результата нет, по два дня ожидания безрезультатного ответа.