Обратился в Т-Страхование через приложение и в колл-центр Т-Банка в связи с ДТП по ОСАГО. На месте ДТП я позвонил в колл-центр, сотрудник мне все понятно и подробно объяснил, алгоритм всех действий. После ДТП у меня было 5 дней на то, чтобы сделать все подробные фотографии и подать заявление через приложение т-банка. В процессе подачи заявления у меня возникла сложность: нельзя было загрузить более 20 фотографий. Я написал в чат приложения, мне сказали, что это нормально, нужно загружать все оставшиеся фотографии в сам чат. Так как ДТП было серьезное с множеством крупных и мелких повреждений, фотографий у меня набралось 98 штук. В чат я смог загрузить только 40 дополнительно к первым 20 фото, и на этом, к сожалению все. Пришлось звонить несколько раз в поддержку т-банка, после нескольких звонков и напряженных разговоров удалось добиться связи с агентом страховой, который непосредственно и занимался моим случаем, это был Михаил М. Из-за этой проблемы я потерял почти сутки времени. Хотелось бы, конечно, чтобы Т-Банк смог исправить ситуацию с ограничением по фото в случае оформления страхового события в ОСАГО, потому что у людей может быть и больше повреждений - больше фотографий. По поводу страхового агента Михаила М. могу сказать, что он буквально за сутки смог предоставить все материалы экспертам, они, в свою очередь, все подробно оценить, и Михаил М. в этот же день прислал мне выплату, которая меня устраивала. Конечно, с Михаилом были мелкие разногласия (были не учтены несколько повреждений, в том числе одно внешнее - диск и шина колеса), но сделав два раза перерасчет мы смогли прийти к взаимному согласию по сумме. Также хочу выразить отдельно свою благодарность всей компании Т-Банк и руководству, за то что по-прежнему значительно отличается от других компаний своей отзывчивостью и высокой клиентоориентированностью. Спасибо