Пользовалась услугами СК, но вовремя не оплатила франшизу по ДМС. Образовалась задолженность. И тут началось самое интересное.
Во-первых, 16.05.2025 получила по электронке шаблон искового заявления, в котором узнала, что такое же письмо, видимо, было направлено на электронный адрес, который я даже и не знаю и никогда в СК не указывала. Этот неизвестный адрес был указан в заявлении наряду с моей электронкой и адресом регистрации.
Полагаю, что теперь мои персональные данные находятся в пользовании владельца этой э/п, что, естественно, нарушает ФЗ-115!
Во-вторых, сотрудники контакт-центра настолько не клиентоориентированы, что диву даешься, как такие разговоры пропускает компания? Неужели у них в скрипте не заложено такое понятие, как контроль качества переговоров???
По номеру ГЛ СК 8-800-100-77-55 я не получила НИ ОДНОГО ответа на свои вопросы: как я могу связаться с сотрудниками отдела взыскания, как оказалась посторонняя э/п в моем исковом заявлении и пр.? В ответ я получала только насмешки, перебивания, грубость и хамство сотрудников.
Возникает вопрос. Это является политикой компании? Или это некачественно проведенная работа тренера по обучению всего персонала? В том и другом случае, такая работа работников привела к тому, что я, как клиент, которые регулярно страхует свое движимое и недвижимое имущество, решила полностью отказаться от услуг этой "конторы".
Долг по франшизе ДМС, конечно, я погасила, 16.05.2025.
Сегодня, 04.07.2025, заглянув в приложение "И" я увидела, что сумма франшизы так и не оплачена! Сотрудник ГЛ на мой вопрос, как это возможно, естественно, ответ не дала. Сказала, что отдел взыскания СК работает только по э/п и позвонить отделу взыскания не возможно (хотя 16.05.2025 меня пытались раз 5 перевести на этот отдел...) Что за бред??? А если - клиент пожилая старушка, у которой нет э/п, как в этом случае СК работает с ним по возврату ПЗ?
Такая крупная компания не может создать отдел, который отвечал бы на вопросы клиентов по задолженности по телефону??? Или это просто такой ход - не общаться с клиентами, а получать деньги только по решению суда от ФССП???
Написала на их корпоративную почту, приложила чек. Интересно, что на этот раз они ответят.
Отвратительная компания, отвратительная работа сотрудников!!! Ориентация на клиента есть только тогда, когда нужно оплатить следующий полис ОСАГо, КАСКО, по ипотеке и пр.