Я пришла в Сбербанк как в надёжный банк, чтобы открыть вклад. Менеджер уверил, что это именно вклад, с процентами и возможностью снять деньги.
Вместо этого мне продали ИСЖ «Семейный актив» с блокировкой денег на 10 лет.
Омбудсмен Сбера отказал в возврате, сославшись, что я не инвалид со справкой.
Но Верховный Суд уже признал такие схемы нарушением ст. 10 Закона о защите прав потребителей (Определение от 07.05.2024 № 14 КГ24 5 К1).
С этого момента именно конкретно по «Семейному активу» суды 100% взыскивают в пользу потребителей.
Команда Сбера! У Вас такие правильные принципы клиентоориентированности. Покажите, что ваши клиенты заслуживают большего, чем такие отказы, верните деньги!