16.06. произошло ДТП с участием моего автомобиля, вина другого водителя подтверждена ГИБДД в определении об отказе в возбуждении административного дела (поскольку был наезд на стоящее ТС во время парковки). В результате ДТП повреждены передний бампер, левый молдинг, левая фара. Я сразу заявил событие и все документы направил через мобильное приложение Т-Банка, мне предложили выплату, я не согласился, потому что не понимал, как складывался расчет. На следующий день со мной связалась менеджер Светлана, которая прислала заключение эксперта на основе дистанционного акта осмотра и объяснила методику расчета. В итоге с выплатой я согласился. Вместо этого, спустя 12 дней после ДТП страховая назначила очный осмотр авто. Во время осмотра эксперт зафиксировала все повреждения, однако по фаре указала, что повреждена защитная пленка, нужна замена, а по самой фаре - что требуется дефектовка на предмет скрытых повреждений. На основе этого акта страховая сделала новый расчет, сумма в 2 раза меньше, фару из отчета исключили вовсе. Я с ним не согласился и потребовал дефектовку фары. На мое официальное письмо с вариантами урегулирования спора менеджер написала ответ, что я не предоставил ТС на осмотр и вообще не передал документы по страховому случаю. Я несколько раз писал в поддержку, а затем написал официальное обращение в страховую на замену менеджера и проведение расследования по факту искажения обстоятельств и затягивания сроков рассмотрения страхового случая. Менеджера поменяли на некую Викторию. После этого страховая выдала направление на осмотр авто на СТОА для проведения независимой экспертизы на предмет дефектовки фары. На осмотре выявили повреждения крепления фары и скрытые повреждения бампера. Представитель страховой (эксперт) акт подписала, документы в страховую передала. Теперь мне звонят из службы безопасности страховой (сотрудник даже не представился), требуют либо согласится на выплату в 2 раза меньше изначальной, либо угрожают написать заявление в полицию, якобы повреждения не связаны с ДТП и я мошенник. Когда я попытался узнать, что за сотрудник, мне даже отказались называть его ФИО и должность в компании (якобы это персональные данные), а менеджер Виктория сообщила, что она ничего не решает, а я должен перезвонить этому неназванному сотруднику и сообщить о своем решении по его предложению. По-моему, это ничто иное как шантаж. Официально никакого решения по страховому событию до сих пор не принято, я не получил ни выплату, ни направление на ремонт, ни ответа на свои письма и претензии. К слову, в чатах поддержки все извиняются и рекомендуют обращаться к персональному менеджеру, напомню, менеджер сообщила, что ничего не решает, круг замкнулся. Стоит ли говорить, что я их всех ненавижу, буду добиваться урегулирования в любом случае, но в Т-Страхование больше не ногой.