несколько дней назад закончился срок моего полиса, который открывался в ВКС Линия жизни. Но все права и обязанности были переданы в Ренессанс Жизнь. Деньги получила, оформив заявку в личном кабинете. Правда не в полном объеме, но это буду выяснять.
Но интрига в следующем:
Мне позвонили из офиса и попросили к ним подойти. Офис расположен в г. Ростове-на-Дону, ул. Гр. города Волос 6, кабинет 616. Звонила некто Яна (но общалась с другим специалистом). Просили не опаздывать, т.к. у них строго по записи. Мы пришли к назначенному времени, прождали не менее 30 мин в коридоре, где негде было даже присесть.
Финал! Мне было сказано, что у компании ограниченные средства, сославшись на СВО. Предложили получить только треть суммы, а остальные деньги положить на вклад 30%. Т.е. обманным путем пытались навязать открытие долгосрочного вклада на 5 лет, даже не объяснив все условия вклада. Объяснить отказ о выплате причитающейся мне суммы так вразумительно и не смогли. Сказали, что обращаться в.личный кабинет бесполезно
После чего мы вернулись домой, зашли в личный кабинет и через два дня получили деньги. На такой бесполезный разговор мы потратили больше часа, потратили деньги на бензин и в жару простояли в пробке.
Если такая работа с клиентами - это политика компании, то это грустно. А если это инициатива работников, то четко их инструктируйте!
Спасибо, что дочитали