Всех приветствую!
Обратились в Совкомбанк страхование в рамках страхового случая № 323692/2025 по КАСКО - автомобиль получил удар в заднюю часть. Виновник не я, ДТП оформлено сотрудниками ГИБДД. По условиям договора, так как машина находится на гарантии, был выбран сервисный центр дилера. Осмотр с дефектовкой произведены 30.05.2025, а 05.06.2025 было выдано направление на ремонт.
Представителями сервиса было сказано ожидать согласования заказ-наряда и приглашения на ремонт.
15.06.2025 получено сообщение от страховой, что заказ-наряд согласован. После звонка в сервис выясняется, что представители страховой вычеркнули из результата дефектовки замену крышки багажника, исправив эту позицию на ремонт. При этом от представителя сервиса поступает информация, что они не будут её ремонтировать, поскольку повреждения не позволяют гарантировать качество ремонта (есть внутренняя коррозия детали), и откажутся от ремонта машины в таком случае вообще.
После чего 18.06.2025 в страховую было направлено официальное обращение с просьбой пересмотреть решение, на что 10.07.2025 от страховой поступает ответ, где они чёрным по белому пишут о том, что замена нецелесообразна, а сервис проведёт ремонт с предоставлением гарантии на него.
18.07.2025 связываемся с сервисом, где получаем ответ о том, что они по-прежнему не согласны проводить ремонт данной детали, и с 20.06.2025 ожидают ответ от страховой на своё обращение по этому поводу.
В общем, вот такая история. Будьте готовы к тому, что эта страховая будет максимально заниматься кроиловом, в том числе не учитывая мнение СТО официального дилера.
P.S. Изначально с этим же ДТП была попытка обращения в ремонт по ОСАГО в другой страховой, где был в течении нескольких дней согласован заказ-наряд с заменой, а не ремонтом данной детали, но заявление было отозвано, так как та страховая не смогла направить в ремонт на СТО дилера.