Всегда оформляю страховой полис при перелетах. И вот мой страховой случай настал: 19 июля рейс su 6648 из Нижнекамска в Москву задержали на 13 часов.
Сначала нас вовремя посадили в самолет, но затем через 25 минут высадили из самолёта сообщив что это связано с производственной необходимостью.
Я окрылённый тем, что у меня есть инновационный страховой продукт от АльфаСтрахования спокойно перенёс все тяготы длительного ожидания. По завершении рейса никакого смс мне не поступило.
При самостоятельном заявлении страховщик требует пакет документов: скрин паспорта, маршрутный лист, полис, посадочный талон и справку о задержке рейса (которая стоит у перевозчика 1100 рублей).
Никаких инноваций в моем случае, недостоверная реклама страховщика и огромное желание обратиться в ФАС и прокуратуру