Стал пострадавшим в ДТП, на парковке меня задел Пассажирский автобус. Водитель автобуса вызвал ГИБДД, зафиксировали происшествие оформили документы. Автобус застрахован по "синей" карте. Проверил полис на сайте страховщиков, он действующий. Подал документы в страховую, отказали, в ответе написали, дословно" "Просим Вас связаться с уполномоченными специалистами компании по телефону 0530
(для мобильных телефонов) или 8-800-200-99-77 для получения консультации о том, как оперативно согласовать время подачи заявления о выплате и необходимых документов в подразделение урегулирования убытков." Позвонил, слушал автоответчик, несколько раз переключали на операторов - три раза пояснял ситуацию, одно ми тоже. В итоге отключился. Перезвонил, ответили все операторы заняты. Думал, что страховая компания тебе поможет, когда ты попал В ДТП, да еще ты и не виноват, оказывается я должен сам себе помочь.