Хочу поделиться своим негативным опытом страхования по КАСКО (полис 036AT-24/0100564 от 28.03.2024г.) в компании Ренессанс.
Начиналось все неплохо. Мне позвонил представитель страховой компании и предложил оформить полис КАСКО. Ранее я был застрахован по КАСКО в другой компании и с Ренессансом никак не взаимодействовал.
Так как предложенная стоимость полиса была несколько ниже, чем у конкурентов, я согласился перейти в Ренессанс. Как в последствии оказалось, это была моя ошибка ((
Полис оформили быстро, и все было хорошо пока не произошло ДТП 07.01.2025г. (страховой случай УУ-1864920).
Далее был длительный процесс согласований, поиска станции по ремонту авто и т.п. который занял без малого 7 месяцев. Результат этого процесса нулевой, так как страховая компания не согласовала ремонт автомобиля в полном объеме.
Первоначально меня отправили на осмотр автомобиля на станцию №1, причем осмотр скрытых повреждений не проводился (сказали, что это будет сделано в процессе ремонта). Прошло 2 месяца, ничего не происходило, терпение подходило к концу. Из разговора с представителем станции №1 выяснилось, что они предлагают мне ремонт либо неоригинальными запчастями, либо оригинальным б/у запчастями. На ремонт автомобиля новыми оригинальными запчастями, видимо, согласованной по заказ-наряду суммы было недостаточно. При этом в заказ-наряде среди прочих видов работ была указана для замены левая передняя фара (у нее при ДТП оторвало крепление).
Также выяснилось, что в согласованном заказ-наряде отсутствуют работы по замене поврежденного в ДТП металлического усилителя переднего бампера. Тут у меня в первый возникло ощущение, что страховой полис не дарит радость, а дарит проблемы. Потом был отзыв направления на ремонт у станции №1 и последующее направление на стацию №2. Станция №2 отказалась от ремонта моего автомобиля в силу сложностей с заказом запасных частей.
Время шло, станций готовых взять меня в ремонт не находилось, и страховая компания предложили мне соглашение о замене формы возмещения на денежную выплату взамен ремонта. Сумма на мой взгляд была недостаточной для ремонта, так как по результатам осмотра не было учтено явное повреждение усилителя бампера и скрытые повреждения. Время шло, была найдена станция №3, которая была готова не только выполнить осмотр автомобиля включая скрытые повреждения, но и как в последние выяснилось, отремонтировать его должным образом и в полном объеме.
Моим надеждам получить свой автомобиль в исправном виде не суждено было сбыться. Страховая компания по неизвестным как мне, так и станции №3 причинам не согласовала к замене переднюю левую фару (которая была согласована ранее по направлению на станцию №1), под предлогом, что данное повреждение не относится к заявленному ДТП. Это вызывало удивление еще и потому, что деталь к которой крепится фара, поврежденная в месте крепления фары, была согласована к замене.
Далее 22.07.2025г. последовал формальный отказ страховой компании от обоснования и объяснения принятого ими решения.
Чувство уверенности в том, что страховой полис КАСКО дает тебе гарантии беспроблемного восстановления поврежденного автомобиля оказалось иллюзорным. Сейчас я остался один на один со своей проблемой, страховая компания никаких рекомендаций и вариантов решения не дает.
Теперь я буду вынужден погрузится в длительный и утомительный процесс поиска юриста, проведения экспертиз, написания претензий, и потенциальных судебных тяжб ((( Я был необоснованно лоялен к незнакомой мне страховой компании, за что и поплатился. Полное разочарование...