Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Ярославль (Ярославская область)
23 июля, 09:45

Возмещение по КАСКО не согласовано в полном объеме

Хочу поделиться своим негативным опытом страхования по КАСКО (полис 036AT-24/0100564 от 28.03.2024г.) в компании Ренессанс. Начиналось все неплохо. Мне позвонил представитель страховой компании и предложил оформить полис КАСКО. Ранее я был застрахован по КАСКО в другой компании и с Ренессансом никак не взаимодействовал. Так как предложенная стоимость полиса была несколько ниже, чем у конкурентов, я согласился перейти в Ренессанс. Как в последствии оказалось, это была моя ошибка (( Полис оформили быстро, и все было хорошо пока не произошло ДТП 07.01.2025г. (страховой случай УУ-1864920). Далее был длительный процесс согласований, поиска станции по ремонту авто и т.п. который занял без малого 7 месяцев. Результат этого процесса нулевой, так как страховая компания не согласовала ремонт автомобиля в полном объеме. Первоначально меня отправили на осмотр автомобиля на станцию №1, причем осмотр скрытых повреждений не проводился (сказали, что это будет сделано в процессе ремонта). Прошло 2 месяца, ничего не происходило, терпение подходило к концу. Из разговора с представителем станции №1 выяснилось, что они предлагают мне ремонт либо неоригинальными запчастями, либо оригинальным б/у запчастями. На ремонт автомобиля новыми оригинальными запчастями, видимо, согласованной по заказ-наряду суммы было недостаточно. При этом в заказ-наряде среди прочих видов работ была указана для замены левая передняя фара (у нее при ДТП оторвало крепление). Также выяснилось, что в согласованном заказ-наряде отсутствуют работы по замене поврежденного в ДТП металлического усилителя переднего бампера. Тут у меня в первый возникло ощущение, что страховой полис не дарит радость, а дарит проблемы. Потом был отзыв направления на ремонт у станции №1 и последующее направление на стацию №2. Станция №2 отказалась от ремонта моего автомобиля в силу сложностей с заказом запасных частей. Время шло, станций готовых взять меня в ремонт не находилось, и страховая компания предложили мне соглашение о замене формы возмещения на денежную выплату взамен ремонта. Сумма на мой взгляд была недостаточной для ремонта, так как по результатам осмотра не было учтено явное повреждение усилителя бампера и скрытые повреждения. Время шло, была найдена станция №3, которая была готова не только выполнить осмотр автомобиля включая скрытые повреждения, но и как в последние выяснилось, отремонтировать его должным образом и в полном объеме. Моим надеждам получить свой автомобиль в исправном виде не суждено было сбыться. Страховая компания по неизвестным как мне, так и станции №3 причинам не согласовала к замене переднюю левую фару (которая была согласована ранее по направлению на станцию №1), под предлогом, что данное повреждение не относится к заявленному ДТП. Это вызывало удивление еще и потому, что деталь к которой крепится фара, поврежденная в месте крепления фары, была согласована к замене. Далее 22.07.2025г. последовал формальный отказ страховой компании от обоснования и объяснения принятого ими решения. Чувство уверенности в том, что страховой полис КАСКО дает тебе гарантии беспроблемного восстановления поврежденного автомобиля оказалось иллюзорным. Сейчас я остался один на один со своей проблемой, страховая компания никаких рекомендаций и вариантов решения не дает. Теперь я буду вынужден погрузится в длительный и утомительный процесс поиска юриста, проведения экспертиз, написания претензий, и потенциальных судебных тяжб ((( Я был необоснованно лоялен к незнакомой мне страховой компании, за что и поплатился. Полное разочарование...
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    23.07.2025 10:44
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.07.2025 11:29
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс
    25.07.2025 17:16
    Здравствуйте, Александр. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за длительное урегулирование. К сожалению, это связано со сложностями в поставках запчастей. Первые две станции, на которые мы выдавали направление на ремонт впоследствии присылали блокировку из-за невозможности заказать запчасти в срок. Проводили дополнительный опрос станций, искали кто возьмется за ремонт, параллельно рассчитали сумму к выплате. Последнее направление на ремонт было выдано 26 мая. На текущий момент все работы и детали по присланному заказ-наряду от станции нами были согласованы. Исключением является только левая фара, повреждения которой не относятся к заявленному страховому случаю, что было выявлено в результате трасологической экспертизы. По информации от станции запчасти не заказаны по причине того, что вы не согласны с этим исключением и взяли паузу. Станция планирует связаться с вами 29-30 июля для уточнения вашего решения.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
20.07.2025 При покупке автомобиля в салоне дополнительно к полису КАСКО (оформленному в другой страховой компании) приобрел полис GAP-страхование. №015AT-25/0102028 от 20.07.2025. Взвесив все за и против, оценив риски, решил расторгнуть договор. По …
25 июля, 15:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.06.2025 произошёл страховой случай, 4.07.2025 был направлен на СТО для оценки стоимости ремонта. От СТО 4, 9, 16 июля по страховому случаю УУ-2412321 были направлены документы на согласование, согласованы суммы ценника мая 2024 года (по информации…
23 июля, 19:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим негативным опытом страхования по КАСКО (полис 036AT-24/0100564 от 28.03.2024г.) в компании Ренессанс. Начиналось все неплохо. Мне позвонил представитель страховой компании и предложил оформить полис КАСКО. Ранее я был застрах…
23 июля, 09:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прошло 4 месяца спустя того, как я обратился в рен кредит. До сих пор мой автомобиль никто даже не посмотрел. Работникам ренессанса просто плевать на своих клиентов. Они перекладывают ответственность на свои станции ремонта, которые являются нечем ин…
22 июля, 14:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прозошел страховой случай. Случайно въехал бампером в бетонный блок около шлагбаума. Не заметили. Затем вызвал ГИБДД, оформили ДТП, выставили штраф! Затем, на следующий день подал оригиналы документов в страховую. Подавал через удаленное урегулир…
21 июля, 14:09
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня есть действующий полис иной страховой компании, скоро заканчивается. Позвонила менеджер отдела страхования с целью рассчитать стоимость и предложила Ренессанс по более выгодной стоимости. Сказала, что предложение действует только в течение дня…
17 июля, 20:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-2351458. Приняв обращение по страховому случаю 6 июня, ренессанс на основании моих фото дал акт заключение для дилера, что дверь подлежит ремонту и покраске. Уточню, что машина на гарантии Дилер подтвердил, что качественный ремонт без видимых сле…
17 июля, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согл…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация …
11 июля, 00:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть