Попал в ДТП 08.04.2025, являюсь потерпевшим. У виновникам ДТП есть полис ОСАГО. Моя машина до сих пор не отремонтирована (на 23.07.2025), когда будет согласован ремонт - не понятно. Общение со страховой крайне неудобное, невозможно авторизоваться в приложении, чтобы задать вопросы, отослать документы. Все документы приходится высылать по е-мейл. Отвечают на е-мейл обычно в течение суток, ответы формальные по типу "ремонт на стадии согласования".
14.05.2025 машина была осмотрена на СТО по направлению страховой. Ремонт до сих пор не согласован.
Звонил на горячую линию вчера, обещали перезвонить в течение часа - так и не перезвонили.
Повторно звонил сегодня на их горячую линию по телефону 88002001838, сотрудник обещал узнать по согласованию ремонта и перезвонить сегодня в течение рабочего дня - естественно так и не перезвонил. Не понимаю, что так долго можно согласовывать. Не знаю, когда отремонтируют машину. При том там сумма копеечная, ориентировочно меньше 30 тысяч рублей. В чем проблема согласовать ремонт со СТО - я не понимаю.
Если вы из региона, и в вашем городе нет офиса этой страховой - не выбирайте ее, а не то будете общаться с ними по е-мейл, а по телефону будут обещать перезвонить в течение дня/часа, но так и не перезвонят.
Хотелось бы задать вопрос - сколько по закону страховая может согласовывать ремонт?
В будущем эту страховую никогда не выберу. Знакомые попали в ДТП после меня (у них другая страховая), деньги на ремонт им перевели в течение пары недель после ДТП.