30 мая 2025 года по телефону горячей линии зарегистрировала обращение о наступлении страхового случая по ДТП SR03335238 . Через личный кабинет онлайн сделать это было невозможно, т.к. при первоначальном оформлении полиса была пропущена буква в отчестве и полис не подгружался в личный кабинет ввиду данной ошибки.
09 июня в офисе подала заявление с полным перечнем необходимых документов, убыток № 10771779. На электронную почту пришла памятка, что рассмотрение заявление в срок до 30 рабочих дней.
На текущий момент (24 июля) срок пропущен, неоднократные звонки с моей стороны с целью прояснить ситуацию результата не дали, со слов менеджера "скорее всего тотал" и "ждите", конкретики никакой.
Прежде , чем писать отзыв, перечитала огромное количество отзывов людей, которые по итогу столкнулись с проблемой отказов, занижения выплат, длительного ожидания ремонта. Становится грустно, так как конкретно КАСКО приобретается именно с целью обезопасить себя от рисков и при возникновении страхового случая получить адекватную помощь со стороны страховой компании. Ведь у многих это единственный транспорт, да еще и порой приобретенный в кредит, многие используют этот единственный автомобиль в работе. А по итогу мы получаем в лице страховой не защиту, а очередное противостояние, борьбу за выживание, а человек уже находится в стрессе, ему помощь нужна, а не пинание из стороны в сторону.
Вывод, мы интересны до тех пор, пока не оплатили страховую премию и в этот момент подписания договора представители этих же страховых компаний убедительно увещевают нас, что все вопросы будут решаться самым положительным для нас образом. Ну а по факту имеем то, что имеем.
Три года до этого страховалась в Альфе, были обращения по КАСКО, вопрос решался максимально оперативно (не сочтите за рекламу, исключительно опыт) , дернул черт сменить страховую, пожинаю плоды...
Морально готовлюсь к тому, что придется идти в суд...