Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Евгений, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
24 июля, 20:14

Не меняют лобовое по КАСКО

09.07.25 прилетел камень в лобовое стекло. Поскольку оформлено КАСКО в данной компании сразу заявил о страховом случае. Выдали направление на ремонт. Что интересно, выбрать официальных дилеров марки нельзя, хотя в полис они входят. Ну ок, выбрал тот сервис где отзывы в яндексе были лучше чем: "никогда не обращайтесь по страховке". Со мной связался т.н. "персональный менеджер", сказал что всё проверил, ок, они починят, а по любым вопросам пожалуйста к нему в рабочие часы по телефону. Звоню в сервис на следующий день:"да, направление получили, всё ок." Сверили вин, сказали что перезвонят через день. Угадайте кто перезвонил? Верно - никто. И тут мне нжно было уехать на 10 дней, вернулся, звоню в сервис - а, мы ничего не заказали, мы не знаем какое стекло бла-бла-бла а скиньте фото и т.д.. Я несколько удивившись, с такой информации звоню "персональному менеджеру" в его рабочее время. С 3го раза попадаю на поддержку которая клятвенно мне обещает, что он мне перезвонит прям вот сегодня. Ещё раз угадайте то перезвонил? Верно - никто. Итого 1 звезда. Не [censored] тут, и я больше не буду.
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    24.07.2025 20:33
    Здравствуйте. Проверим ситуацию и постараемся найти оптимальное решение. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.07.2025 15:56
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    30.07.2025 10:59
    Здравствуйте. Понимаем, что при выборе сервиса для ремонта вы опираетесь на опыт других автовладельцев и их отзывы. Мы сотрудничаем только с проверенными станциями технического обслуживания, которые предоставляют гарантию на ремонт.  По условиям вашего полиса ремонт автомобиля предусмотрен у официального дилера, за исключением случаев повреждения лобовых стекол. При регистрации страхового события вы самостоятельно выбрали сервис из предложенных вариантов.  На выбранную вами станцию мы выдали направление. Также мы рассказали вам, что отправим направление в сервис. После чего вы можете самостоятельно записаться на ремонт на доступную дату. Персональный менеджер отправил вам контакты станции в Вотсапе. Простите, если сервис обещал связаться с вами, но не сделал это.  Персональный менеджер был на связи в рабочее время и отвечал на все ваши вопросы. Он ведет ваше страховое событие и держит его на контроле. Менеджер уведомлял вас о своем графике. В свой выходной он не мог ответить на ваш звонок. Сейчас станция подобрала стекло и сообщила вам об этом. В ближайшее время сервис сможет начать работу.
  • Евгений
    Автор отзыва
    30.07.2025 11:13
    Добрый день! Согласен с вашим комментарием, кроме утверждения о том, что я писал/звонил менеджеру в выходной день. Могу предоставить скрин переписки. Либо, график менеджера на тот момент отличался от озвученного. Также хочу отметить, что на горячей линии оператор озвучил, что менеджер ИЛИ замещающий специалист со мной свяжется в этот день, чего не последовало. Действительно, сервис подобрал мне стекло, но после неоднократных напоминаний с моей стороны. Я думал, что данный момент также должна контролировать страховая компания, или я не прав?
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Т-Страхование
    30.07.2025 19:04
    Спасибо за сигнал! Мы проведем дополнительную проверку наших консультаций и работы персонального менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.  Сроки дальнейшего урегулирования полностью зависят от загруженности станции технического обслуживания, поставки запчастей или их наличия и сложности ремонта. Повлиять на срок ремонта или срок подбора деталей мы не можем. Со своей стороны на этом этапе можем только попросить сервис поторопиться. Персональный менеджер ведет ваше страховое событие от начала и до конца. Если у вас остались вопросы по урегулированию, вы можете обратиться к нему. Не оставим вас без обратной связи. 
  • Администратор Народного рейтинга
    26.09.2025 18:47
    Отзыв проверен.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.08.25 произошел страховой случай по КАСКО. Ну много у нас в городе заборов, так случилось, что я решила на своей машинке с одним из них "поздороваться". Часть бампера отлетела, фара задета. Тут же пишу в чат приложения. Прикладываю фото. …
9 октября, 11:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обходите стороной Т-страхование, урегулирование по каско отвратительное, когда машина с дорогостоющим ремонтом или по каким-то своим причинам не могут урегулировать, начинают предлагать суммы горазда меньше ущерба, если не соглашаешься, начинают угро…
8 октября, 21:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по КАСКО, очень простой случай, небольшое ДТП, без пострадавших. Решение вопроса тянут очень долго!!! Сервис отказал в ремонте, денежную выплату не назначают. Ответ один: «Ваш случай у руководителя на рассмотрении». Никакую информацию по с…
8 октября, 14:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Август 2025 Калуга. При выборе компании устроила цена полиса. В июле произошло страховое событие. После заявления о страховом случае оперативно со мной связался менеджер, все объяснил, выслал направление на СТО. Компания оперативно согласовала ремонт…
8 октября, 11:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование не первый раз. На период путешествий на автомобиле оформляю полис КАСКО на 1 мес. Банальная история : на трассе попал камень в лобовое стекло . Написал в чат банка 27.08.25. Со мной сразу связались , дали подробные инструкци…
8 октября, 10:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если с самого начала, то впервые страховала по КАСКО и долго искала страховую. Читала массу отзывов, какие то страховые мне отказали, остановилась на Т-Страхование по причине большего количества положительных отзывов и конечно же стоимости. Переживал…
8 октября, 07:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась по страховой случаю. Была царапина на правой двери машины. Буквально через несколько минут мне перезвонила менеджер компании Марина Кардышева. Рассказала грамотно и квалифицированно, что мне нужно сделать, зарегистрировала моё обращение,…
7 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 г. наступил страховой случай по КАСКО (наезд на препятствие, поврежден порог и правая передняя дверь, так как удар пришелся по ребрам жесткости - под замену). Оформила заявление в приложении, приложила справку из ГИБДД, через два часа …
7 октября, 16:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп в Тульской области. 4 августа 2025 года. Позвонили помогли оформить. Быстро согласовали ремонт. Молодцы Т-Страхование. Обслуживание отличное. Сопровождение от дтп до сервиса непрерывно. Общение с менеджером хорошее. Персонал внимательный. Сервис …
7 октября, 11:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ударили припаркованную машину, обе двери под замену. Очень быстро согласовали, все детали оригиналы, ремонт прошел тоже быстро и качественно, страховая компания всегда была на связи, интересовалась ходом ремонта, затем также интересовалась качеством …
7 октября, 11:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, по условиям страхования направил фото и зарегистрировал заявку. В этот же день сотрудник страховой позвонил и сообщил об отказе в выплате по причине нарушений правил страхования (при осмотре перед оформлением полиса …
7 октября, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Меняли лобовое стекло без справок и лишних вопросов. Направление получили очень быстро, но при прописанном в полиса ремонте у официального дилера нас отправили в обычную СТО. Оказывается, есть сноска в полиса, которую не озвучивают, у дилера по поли…
7 октября, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17.09.25.Прилетел камень от соседней машины в лобовое стекло. Написал 19.09.25.о случии в страховую компанию через сайт. Отреагировали быстро и быстро оформили меня в сервис по замене стекла. Постоянно были на связи сотрудники страховой. И 27.09.25 с…
7 октября, 10:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Делаю КАСКО на свой автомобиль там уже с 2018 года. Условия для авто старше 12 лет более чем приемлемые, идут навстречу при оформлении полиса и готовы пересмотреть условия. Был страховой случай в этом году- поцарапали бампер. Обратился в страховую: о…
6 октября, 17:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила полис КАСКО в этом году в Т-Страхование, и не пожалела об этом! 04.08.2025 в городе Чебоксары произошёл страховой случай, сразу обратилась в страховую компанию. Они тут же среагированли, назначили своего человека, который был всегда на связ…
6 октября, 10:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго времени суток. Решил застраховать новый авто по КАСКО обращался в разные компании но самое выгодное предложение оказалось в т банке. Застраховал, проездив пол года так получилось жена разбивает машину . Обратился в в чат т банка мне назна…
5 октября, 16:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.08.2025 в городе Краснодар обратился через приложение т-банка по страховому случаю, была трещина на лобовом стекле после попадания камня. Сразу же со мной связался персональный менеджер, обговорили все нюансы и выдали направление на ремонт очень …
5 октября, 11:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обнаружил скол на лобовом стекле в диаметре 5-10 мм, не хотелось менять заводское стекло, обратился в страховую, через день выдали направление на ремонт, записался на следующий день в удобное для меня время в М-р(к-с). Приехал сделали все за 30 мин. …
5 октября, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по полису КАСКО, после ДТП, быстро заполнил заявление в мобильном приложении банка, после со мной связался персональный менеджер страхования, через почту предоставил все необходимые документы, в течении пару дней выдали…
4 октября, 23:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое от грузовика. Связался через приложение с агентом. Тут же получил ответ. Сам выбрал где менять и производителя лобового. Перезвонили с автомастерской, согласовали время. Итог - новое лобовое замененное через онлайн оформлен…
4 октября, 18:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4.09.2025 в г. Иваново Обратился по случаю трещины на лобовом стекле, в течении дня со мной связались, подтвердили заявку, выслали направление по моему выбору СТО.( кар- Гласс, на ул. Носова, 95). Далее со мной связались с сто и согласовали дату зам…
4 октября, 12:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по поводу многочисленных вмятин по всей машине после града. Менеджер Анастасия С-ва решила вопрос за один день. Не требовалась справки из Гидрометцентра, все посмотрела по сводкам сама . Прислала адреса сервисов, я выбрала ближайший. Машин…
4 октября, 11:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай AUT****93. Т-стоахование в очередной раз выручает. В этот раз поймал камень в лобовое. Основные плюсы: подача заявления онлайн. Направление было получено в день обращения. И в этот же день со мной связались из сервиса. Пришлось подож…
4 октября, 11:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Номер убытка: AUT******1 Номер полиса: 24****91 Дата ДТП: 16.08 Суть претензии: 1. Согласно пункта 11.4.4 Правил страхования, Страховщик обязан в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней принять решение по страховому событию — выдать напра…
4 октября, 11:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По осени наехал машиной на железку, вышел, заметил трещину в подкрылке, не придал значения и уехал. Позже заметил отслоение бампера от фары и запотевание. Обратился по КАСКО в «Т-страхование» (восемь лет у них машина страхуется с момента покупки, …
4 октября, 10:07

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть