20.07.2025 При покупке автомобиля в салоне дополнительно к полису КАСКО (оформленному в другой страховой компании) приобрел полис GAP-страхование. №015AT-25/0102028 от 20.07.2025.
Взвесив все за и против, оценив риски, решил расторгнуть договор. По звонку на горячую линию было сказано что это можно сделать дистанционно через личный кабинет.
Зарегистрировался. Полиса среди активных нет. Можно в разделе расторжение полиса вручную вбить данные, ввожу, такого полиса в системе нет.
Повторный звонок на горячую линию.
Данные еще не прогрузились, видим полис, попробуйте попозже либо попробуйте через мобильное приложение через час.
Скачиваю, захожу.
При расторжении GAP выбрать нет вариантов, пишу вручную GAP. Ваше обращение зарегистрировано. Что зарегистрировано, какое обращение.
Пробую через компьютер, через личный кабинет. Выбираю КАСКО, физическое лицо.
Ответ: Расторгнуть полис каско можно в личном кабинете по адресу: https://lk.renins.ru/login
Так полиса нет ни в личном кабинете, ни в приложении, соответственно подать онлайн заявку нельзя.
Оператор ссылается на личный кабинет, в личном кабинете нет.
Оператор ссылается на приложение, приложение ссылается в личный кабинет, в личном кабинете нет.
Как дистанционно расторгнуть договор, непонятно.