Имея полис каско, обратилась в компанию после ДТП. В ремонте по каско отказали, сказали осаго будет у вас. Ремонт 100 000 в СТОА согласован. Написала заявление, на денежную компенсацию, ремонт сама сделаю.
Сказали тогда вам заплатим 11.229₽ . На вопрос почему? В СТОА вы 100 000 тр платите а мне 11 229. Ответ: ну им же еще за сам ремонт платить нужно….. странно.🤔 а мне не нужно платить????
На вопрос почему мне не делается ремонт по полису каско? Ответа не последовало….
Отзыв на проверке
Что не нравится
Урегулирование страхового случая
Компетентность сотрудников
Официальные комментарии
Администратор Народного рейтинга
29.07.2025 12:24
Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Ингосстрах
13.08.2025 19:02
Здравствуйте. Благодарим вас за обращение и внимательное отношение к процессу урегулирования страхового случая.
Хотим подробно разъяснить ситуацию по вашему делу с учётом всех обстоятельств и результатов экспертизы.
По результатам независимой экспертизы, подготовленной по запросу Ингосстрах, было установлено, что повреждения ряда деталей вашего автомобиля (левая текстурная часть облицовки заднего бампера, левый расширитель заднего бампера, задний левый грязеотбойный щиток, задний левый фонарь, расширитель арки заднего левого крыла, абсорбер заднего бампера и заднее левое крыло) не могли быть получены в результате указанного ДТП от 16.04.2025, а были нанесены при иных обстоятельствах. В соответствии с п. 11 ст. 21 Правил страхования, ущерб, не связанный напрямую со страховым случаем, не подлежит возмещению. Поэтому возмещение по этим повреждениям не предоставляется.
Что касается остальных повреждений, причинённых в результате ДТП от 16.04.2025, то на данный момент отсутствуют документы из органов МВД, а также данные о регистрации ДТП в АИС ОСАГО, что ограничивает сумму выплаты в пределах лимита, установленного законодательством — 100 000 рублей. Эта сумма может быть направлена непосредственно на счёт СТОА, где согласован ремонт вашего автомобиля по договору КАСКО.
Мы получили ваше заявление о смене формы возмещения на денежную компенсацию и уже направили положительный ответ на этот запрос. В соответствии с Единой Методикой оценки ущерба и правилами страхования, сумма расчёта компенсации составляет 11 229 рублей.
Также хотим отметить, что страховая компания готова доплатить вам по факту проведённого ремонта после предоставления и проверки предварительного заказ-наряда со СТОА, где планируется ремонт, а по завершении — подтверждающих оплату чеков.
Мы понимаем ваше желание получить полную и прозрачную информацию, поэтому готовы ответить на все возникающие вопросы и предоставить необходимые разъяснения, чтобы вы чувствовали уверенность в корректности и обоснованности принятых решений.
Спасибо за понимание и сотрудничество.
Автор отзыва
15.08.2025 18:54
В компанию предоставлены все фото с места ДТП, где четко видно, что было задето и поцарапано, НО страховая отказывает во всем. Так же не предоставлен расчет ремонта, а просто сказали что ремонт стоит 11тр, при этом рассветов стоимости ремонта и деталей нет…
На каждую претензию отвечают с большим запозданием, и не соединяют со специалистами.
Ингосстрах
20.08.2025 19:06
Здравствуйте. Спасибо за ваш отклик и предоставленную информацию. Мы понимаем вашу обеспокоенность и хотим помочь прояснить текущую ситуацию. Фото с места происшествия — важный документ, и, конечно, мы учитываем их при рассмотрении события. Вместе с тем, для проведения объективной оценки ущерба и определения связанного с ДТП ущерба проводится независимая экспертиза, которая анализирует состояние всех повреждений. Выводы экспертизы служат основой для принятия решения. При выплате денежной компенсации по КАСКО сумма рассчитывается исходя из Единой Методики оценки ущерба (ЕМУ), которая учитывает стоимость деталей и материалов, без стоимости работ, если ремонт делаете самостоятельно. Вы можете запросить калькуляцию, направив запрос на электронный адрес ingos24@ingos.ru. Срок рассмотрения страховой организацией претензии в соответствии с 442-ФЗ, составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации обращения. С куратором вашего убытка Вы всегда можете связаться, обратившись по телефону Контакт-центра Компании 88001007755 в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту
За 2 недели до окончания полиса каско попыталась продлить его в личном кабинете. В лк это сделать не получилось. 2 недели я оставляла заявки на звонки, писала в чат и со мной никто не связался дальше первой линии поддержки, но они тоже не могут оформ…
2023 года 2 Июля наступил страховой случай угнали автомобиль, все необходимые справки, документы в страховую компанию Ингосстрах предоставил. Однако. Придумывали всякие разные, отписки, доп справки какие-то придумывали. В результате ничего-никакой вы…
Ингосстрах не затягивал с ремонтом моего автомобиля. ДТП произошло 6 августа, 7-го подала заявление, а направление на ремонт получила 8-го. У меня полис Каско, я страхуюсь в этой СК уже третий год. Происшествие первое. Заявку подала в отделении (Моск…
Перешел в Ингосстрах, чтобы оформить там полис Каско, заключил договор в офисе на Кожуховской. Условия в этой страховой были более приемлемыми для меня, как и стоимость страховки.
Страховой случай (ДТП) произошел через 5 месяцев с момента заключени…
Ужасная страховая компания - никому не советую! Внимание автовладельцев! 3 сентября 2025 г. попали в ДТП, являемся пострадавшей стороной. Обратились в страховую компанию Ингосстрах за направлением на ремонт автомобиля в официальный дилерский центр п…
Уже неделю не могу оформить КАСКО по причине полной некомпетентности ваших сотрудников. Заказывал звонок - никто не позвонил.
Звонил по телефону и диктовал все данные, получил ответ - ждите следующего дня - вам придет расчет. Прошло три дня - нич…
Полис КАСКО AI35*****49
Заявка 819592079503
Нужно срочно внести водителя, тк уезжаю в отпуск.
Пришел отказ по причине:
«Добрый день! По вашей заявке по договору страхования № AI35*****49, невозможно внести изменения так как:
В полисе GAP не пр…
Очень странно, что всего 34 место у страховой, которая на втором по Э*****!
Страхую там всё и всех! Поехали:
Дом, ипотека, здоровье и жизнь себя и родных, квартира с ответственностью перед соседями, антиклещ для всех, ОСАГО, КАСКО, инвест.страхов…
Оформил, к сожалению, каско в данной компании, привлекла рассрочка на 4 квартала
В итоге появился страховой случай, оформил через приложение, на следующий день пришло сообщение о необходимости внести всю оплату за договор, в котором сослались на как…
Уважаемые господа,
26 августа 2025 г. я получил от вашей компании уведомление о необходимости возмещения денежных средств в порядке регресса в рамках требования 171-*495/**, ДТП **.01.2025 в виде SMS-сообщения на принадлежащий мне номер телефона +79…
Давайте еще раз и размещаете чтобы другие люди не попадались на это , я уже размещал то можете удалить это добавить сразу ,
Страховая компания по сговору с СТОа аннулирует направление , делает это на по причине не оплаты СТОа услуг по дефектовке, д…
При заключении договора КАСКО СПАО Ингосстрах предоставил список из трех СТОА в моем регионе: 2 дилера и узбекский гараж.
При регистрации страхового случая нарушение №1: невозможно выбрать никакой сервис, кроме узбекского гаража. До регистрации стр…
Каско оформил по совету брата, он уже второй год страхуется в Ингосстрахе и всегда остается довольным. Говорит, и цены у них адекватные, и сервис не подводит.
Убедил меня, что полис можно сделать онлайн, без звонков и поездок. Решил проверить. Заше…
Оформила каско в отделении Ингосстраха (Лобня, ул Ленина, д.9) 21 августа и осталась довольна сервисом. Менеджер был вежливый, спокойный, все подробно объяснил, ответил на вопросы, ничего не навязывал.
Рассказал про новинку Защита от лиц без осаг…
На днях произошло внезапно ДТП: задели меня на парковке, повредили крыло и бампер. Сразу подала заявление через приложение - удобно, ничего не нужно сканировать.
Каско у меня оформлено в Ингосстрахе. Заявку оформила минут за десять, а уже через па…
По страховому случаю 191-171-5383819-25/1 было выдано направление на дефектовку ООО Ф-ж. Я посетил данное СТО 2/08/2025, предоставил автомобиль на осмотр.
Сегодня 16.08.2025, страховая компания прислала второе направление, на другое СТО ( ооо т…
Взяла себе недавно новый Чанган ну и понятно надо было сразу думать про КАСКО, машина все таки новая, жалко если что то произойдет. Муж говорит не жмоться бери нормальную страховую. По итогу выбрала Ингосстрах. Оформили онлайн быстро вообще, буквальн…
полисм каско №191-171-52*****/25-1 от 08.04.2025. произошел страховой случай. случай по каско. все документы были предоставлены в начале июня 2025! 12 августа 2025 никакого ответа от страховой нет, на ранее поданные обращения получил отписки, что дол…
ПОЗОРИЩЕ. Приобрел новое авто в рассрочку, естественно с расширенной Каско от Ингосстраха (ну по-другому нельзя никак было). Произошло дтп, плевое, Притер бампер, ремонта на две копейки. Ни с ремонтом ни с выплатой ничего не могут сделать уже два мес…
Оформила КАСКО в Ингосстрахе через приложение. Все заняло минут 10, даже из дома выходить не пришлось. Когда попала в небольшое ДТП (сам виновата, парковалась), удивило, как быстро все урегулировали. Заявку подала в приложении, на следующий день осмо…
При покупке авто , автодиллер втюхал мне два полиса Каско.
Полисы Каско от компании Ингострах.
Стоимость первого полиса - AC46*****54 - 29 700 рублей.
Стоимость второго полиса AC46*****07 - 117 458,00 .
Банк который выдал кредит сообщил что…
Бюрократия, все время просят доки приносишь не те..и не так...делают все что б не платить каско. Не вздумайте обращаться , я месяц пыталась получить ...то участковый не так вынесла постановление то еще что то. Просто ужас. Вы не получите ничего с эт…
Три года подряд оформлял каско в одной и той же страховой - думал, лояльность работает в обе стороны. Но в последний год они неожиданно подняли тариф, причем прилично. Почему - не объяснили. Ни аварий, ни обращений у меня не было, вожу аккуратно. Поч…
01.06.2025 г. произошло ДТП. 06.06.2025 г. я подал документы в страховую компанию. А 11.06.2025 уже её осмотрел представитель страховой.
Мне пришел ответ в приложении, что рассмотрение будет произведено в течении 5 дней(а именно 16.06), но по факт…
У меня полис каско в Ингосстрахе, и, да, я скажу об этом с некоторой гордостью. 4 июля я попала в аварийную ситуацию на дороге, мой автомобиль был поврежден очень сильно и не заводился. Прямо с места происшествия я сообщила о происшествии, сфотографи…