1) в конце декабря-начале января 2025 я обращалась в клинику по ДМС, которую мне порекомендовали от моей страховой компании на горячей линии м-и. Я раньше ходила в другую, но там не было записи, и на мой вопрос о том, что покрываются ли все услуги страховой бесплатно в другой клинике? Мне ответили да и предложили клинику м-и на проспекте мира. Я начала проходить обследование, мне назначили массаж и анализы. НЕСКОЛЬКО РАЗ уточняла у разных врачей, всё ли согласовано было страховой? - да, оплачивать ничего не нужно. Не согласовали только пару услуг, но по ним мне заранее озвучили цену. Начала проходить обследование, в итоге СПУСТЯ МЕСЯЦ от страховой приходят два счета - на 5905.50 руб и 1444.50 руб. За БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ!
Я звонила в ДМС на горячую линию, сначала сказали разберутся и дадут ответ через 3 дня, висела с ними почти час на линии чтобы все решить. В итоге спустя неделю ни ответа ни привета. Звоню еще раз, говорят - ой, а обращения нет. А кому я час до этого все рассказывала в деталях и подробностях???? В итоге еще 40 минут потраченного времени, я требовала отменить эти списания, т.к. не была озвучена реальная стоимость услуг. В страховой на горячей линии сказали, что клиника якобы не знает, что я плачу какую то часть услуги. Мол, мы им данные не передаем. Так почему врачи клиники позволяют себе говорить, что это вам полностью оплатила страховая??. Я ходила в ноябре 2024 в другую клинику по стоматологии, и там сотрудник клиники мне озвучил, что страховая покроет столько то, а вот эту часть вы заплатите! т.е. сотрудники клиники всё таки знают стоимость которую мне придется оплатить страховой? Потом мне ренесанс прислали после этого счет ровно на ту сумму, которая была озвучена в клинике.
Я обращалась на горячую линию ренесанса около 6-7 раз, каждый раз по пол часа на трубке, сотрудники не могут сами взять и нормально почитать обращение, обещают перезвонить/написать в течение 3 дней - и забывают об этом. Звонишь напомнить об обращении, спрашивают о каком? И ты пишешь его заново, снова ждешь.
Пару раз мне ответили на почту и расписали за какие услуги было списано. Хотя я итак вижу эту информацию в приложении, мой вопрос вообще был в другом. Ощущение, что просто играют на нервах и пытаются слиться с решения вопроса клиента.
До сих пор пытаются списать с карты эти два счета и до сих пор спустя пол года мой вопрос не решен.
Категорически не рекомендую данную страховую компанию! Требую отменить два счета!