31.07.2024 мною для родственницы был приобретен полис КАСКО № 001AT-24/1603420 по цене 40 523 рублей. Полис я начал приобретать 30.07.2024 через активацию кэшбэка в сервисе Zozi на сайте страховой компании Ренессанс.Страхование (далее – Ренессанс), о чем имеются скриншоты активации и перехода на сайт страховой компании. На тот момент на сайте Zozi кэшбэк от Ренессанс был действующий и на паузе не стоял, о чем свидетельствуют прилагаемые мною скриншоты. Согласно информации кэшбэк сервиса Zozi мне за приобретение полиса Каско от страховой компании Ренессанс причитался кэшбэк 10 % от стоимости полиса. Согласно информации Zozi среднее время выплаты кэшбэка 108 дней максимальное время 276 дней. Я 3 раза обращался в поддержку Zozi о выплате причитающегося мне кэшбэка, на что получал ответ ,что сервис Zozi отправляет запросы в страховую компанию Ренессанс, однако страховая компания не отвечает на эти запросы. Затем они мне посоветовали попробовать обратиться в страховую компанию по поводу выплаты этого кэшбэка самостоятельно, что я и сделал через менеджеров Ренессанс, которые предложили мне пролонгировать полис КАСКО. Мое обращение по выплате кэшбэка было перенаправлено менеджерами Ренессанс в Информационный автооотдел Ренессанс. 23.07.2025 мне позвонила оператор Кристина и сообщила, что мое обращение рассмотрено и сообщила что кэшбэк через Zozi начисляется только если оформляется полис путешествующих за границу. На вопрос кто предоставил ей такую информацию, она сообщила что данную информацию ей предоставил руководитель Информационного автооотдела Ренессанс. Я попытался объяснить оператору Кристине, что предоставленная ею информация является ложной и недостоверной, и что 30.07.2024 когда я оформлял полис Каско, кэшбэк предоставлялся именно за оформление полиса Каско. Однако оператор Кристина продолжала уверять меня, что кэшбэк предоставляется только за оформление полиса путешествующим за границу и что данную информацию ей представил ее руководитель.
По состоянию на 23.07.2025 кэшбэк за оформление полиса Каско через сервис Zozi находится на паузе (скриншоты прилагаю), однако по состоянию на 30.07.2024, когда я оформлял полиса Каско кэшбэк за Каско был действующим и я активировал этот кэшбэк через Zozi и у меня имеются скриншоты с сайта Zozi и Ренессанс, которые я предусмотрительно сделал при оформлении полиса, предвидя, что меня попытаются обмануть с выплатой кэшбэка. После этого я обратился с жалобой (№ жалобы 1-31719833616 от 24.07.2025) на автоотдел Ренессанс в Центр Контроля Качества Ренессанс (далее – ЦКК). Форма подачи жалобы в ЦКК не предусматривает подачу дополнительных файлов, скриншотов, которые я хотел им отправить в качестве доказательств, что по состоянию на 30.07.2024 кэшбэк был действующим и что этот полис КАСКО мною приобретен через активацию кэшбэка в сервисе Zozi. В своей жалобе я сообщил, готов предоставить доказательства дополнительно при запросе, но у меня эти доказательства из ЦКК Ренессанс даже не запросили.
Ответ от ЦКК Ренессанс пришел мне 24.07.2025, в этот же день, в день подачи жалобы на автоотдел Ренессанс, что свидетельствует о формальном рассмотрении моей жалобы. В этом ответе мне также была предоставлена лживая информация, которая была идентична ответу, предоставленному мне оператором Кристиной от автоотдела Ренессанс, что на данный момент у них отсутствует информация о сотрудничестве с партнером https://zozi.ru/ в акции кэшбэк по оплате полиса КАСКО (скриншот ответа от ЦКК прилагаю).
25.07.2025 я позвонил на горячую линию Ренессанс, где также столкнулся с безобразным обслуживанием со стороны оператора Алены № 0611, которая отказалась присваивать номер моей жалобе через горячую линию и прервала без причины общение со мной.
За все время покупки продуктов в страховых компаниях, я не сталкивался с более безобразным обслуживанием, с таким количеством лжи и обмана, с которыми я столкнулся в Ренессанс и это только при выплате кэшбэка. Я могу только представить, с какой ложью и обманом я столкнулся, если бы, вдруг наступил страховой случай. Никогда в жизни я больше не куплю страховые продукты Ренессанс, даже если они будут дешевле. Не удивительно, что у этой компании такой низкий рейтинг, если бы я знал это, я никогда не купил бы полис здесь. Не покупайте страховые продукты Ренессанс!