Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Малыхин, Строитель (Белгородская область)
26 июля, 22:03

С таким количеством лжи и обмана, с каким я столкнулся в Ренессансе, я еще не сталкивался.

31.07.2024 мною для родственницы был приобретен полис КАСКО № 001AT-24/1603420 по цене 40 523 рублей. Полис я начал приобретать 30.07.2024 через активацию кэшбэка в сервисе Zozi на сайте страховой компании Ренессанс.Страхование (далее – Ренессанс), о чем имеются скриншоты активации и перехода на сайт страховой компании. На тот момент на сайте Zozi кэшбэк от Ренессанс был действующий и на паузе не стоял, о чем свидетельствуют прилагаемые мною скриншоты. Согласно информации кэшбэк сервиса Zozi мне за приобретение полиса Каско от страховой компании Ренессанс причитался кэшбэк 10 % от стоимости полиса. Согласно информации Zozi среднее время выплаты кэшбэка 108 дней максимальное время 276 дней. Я 3 раза обращался в поддержку Zozi о выплате причитающегося мне кэшбэка, на что получал ответ ,что сервис Zozi отправляет запросы в страховую компанию Ренессанс, однако страховая компания не отвечает на эти запросы. Затем они мне посоветовали попробовать обратиться в страховую компанию по поводу выплаты этого кэшбэка самостоятельно, что я и сделал через менеджеров Ренессанс, которые предложили мне пролонгировать полис КАСКО. Мое обращение по выплате кэшбэка было перенаправлено менеджерами Ренессанс в Информационный автооотдел Ренессанс. 23.07.2025 мне позвонила оператор Кристина и сообщила, что мое обращение рассмотрено и сообщила что кэшбэк через Zozi начисляется только если оформляется полис путешествующих за границу. На вопрос кто предоставил ей такую информацию, она сообщила что данную информацию ей предоставил руководитель Информационного автооотдела Ренессанс. Я попытался объяснить оператору Кристине, что предоставленная ею информация является ложной и недостоверной, и что 30.07.2024 когда я оформлял полис Каско, кэшбэк предоставлялся именно за оформление полиса Каско. Однако оператор Кристина продолжала уверять меня, что кэшбэк предоставляется только за оформление полиса путешествующим за границу и что данную информацию ей представил ее руководитель. По состоянию на 23.07.2025 кэшбэк за оформление полиса Каско через сервис Zozi находится на паузе (скриншоты прилагаю), однако по состоянию на 30.07.2024, когда я оформлял полиса Каско кэшбэк за Каско был действующим и я активировал этот кэшбэк через Zozi и у меня имеются скриншоты с сайта Zozi и Ренессанс, которые я предусмотрительно сделал при оформлении полиса, предвидя, что меня попытаются обмануть с выплатой кэшбэка. После этого я обратился с жалобой (№ жалобы 1-31719833616 от 24.07.2025) на автоотдел Ренессанс в Центр Контроля Качества Ренессанс (далее – ЦКК). Форма подачи жалобы в ЦКК не предусматривает подачу дополнительных файлов, скриншотов, которые я хотел им отправить в качестве доказательств, что по состоянию на 30.07.2024 кэшбэк был действующим и что этот полис КАСКО мною приобретен через активацию кэшбэка в сервисе Zozi. В своей жалобе я сообщил, готов предоставить доказательства дополнительно при запросе, но у меня эти доказательства из ЦКК Ренессанс даже не запросили. Ответ от ЦКК Ренессанс пришел мне 24.07.2025, в этот же день, в день подачи жалобы на автоотдел Ренессанс, что свидетельствует о формальном рассмотрении моей жалобы. В этом ответе мне также была предоставлена лживая информация, которая была идентична ответу, предоставленному мне оператором Кристиной от автоотдела Ренессанс, что на данный момент у них отсутствует информация о сотрудничестве с партнером https://zozi.ru/ в акции кэшбэк по оплате полиса КАСКО (скриншот ответа от ЦКК прилагаю). 25.07.2025 я позвонил на горячую линию Ренессанс, где также столкнулся с безобразным обслуживанием со стороны оператора Алены № 0611, которая отказалась присваивать номер моей жалобе через горячую линию и прервала без причины общение со мной. За все время покупки продуктов в страховых компаниях, я не сталкивался с более безобразным обслуживанием, с таким количеством лжи и обмана, с которыми я столкнулся в Ренессанс и это только при выплате кэшбэка. Я могу только представить, с какой ложью и обманом я столкнулся, если бы, вдруг наступил страховой случай. Никогда в жизни я больше не куплю страховые продукты Ренессанс, даже если они будут дешевле. Не удивительно, что у этой компании такой низкий рейтинг, если бы я знал это, я никогда не купил бы полис здесь. Не покупайте страховые продукты Ренессанс!
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    27.07.2025 13:23
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение. Вы пишете, что прикладываете скриншоты, но они не приложены. Пожалуйста, приложите их в комментариях.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
31.07.2024 мною для родственницы был приобретен полис КАСКО № 001AT-24/1603420 по цене 40 523 рублей. Полис я начал приобретать 30.07.2024 через активацию кэшбэка в сервисе Zozi на сайте страховой компании Ренессанс.Страхование (далее – Ренессанс), …
26 июля, 22:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую оформление полиса КАСКО в Ренессансе, если вы планируете ремонт у официального дилера. Специально переплатил за возможность осуществлять ремонт у официального дилера. Наступил страховой случай, в котором мне повредили фару (только фар…
25 июля, 20:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай УУ-2042133. Не рекомендую оформление полиса КАСКО в Ренессансе, если вы планируете ремонт у официального дилера. Специально переплатил за возможность осуществлять ремонт у официального дилера. Наступил страховой случай, в котором …
25 июля, 20:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай УУ-2042133. Не рекомендую оформление полиса КАСКО в Ренессансе, если вы планируете ремонт у официального дилера. Специально переплатил за возможность осуществлять ремонт у официального дилера. Наступил страховой случай, в котором …
25 июля, 20:14
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
20.07.2025 При покупке автомобиля в салоне дополнительно к полису КАСКО (оформленному в другой страховой компании) приобрел полис GAP-страхование. №015AT-25/0102028 от 20.07.2025. Взвесив все за и против, оценив риски, решил расторгнуть договор. По …
25 июля, 15:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.06.2025 произошёл страховой случай, 4.07.2025 был направлен на СТО для оценки стоимости ремонта. От СТО 4, 9, 16 июля по страховому случаю УУ-2412321 были направлены документы на согласование, согласованы суммы ценника мая 2024 года (по информации…
23 июля, 19:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим негативным опытом страхования по КАСКО (полис 036AT-24/0100564 от 28.03.2024г.) в компании Ренессанс. Начиналось все неплохо. Мне позвонил представитель страховой компании и предложил оформить полис КАСКО. Ранее я был застрах…
23 июля, 09:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прошло 4 месяца спустя того, как я обратился в рен кредит. До сих пор мой автомобиль никто даже не посмотрел. Работникам ренессанса просто плевать на своих клиентов. Они перекладывают ответственность на свои станции ремонта, которые являются нечем ин…
22 июля, 14:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прозошел страховой случай. Случайно въехал бампером в бетонный блок около шлагбаума. Не заметили. Затем вызвал ГИБДД, оформили ДТП, выставили штраф! Затем, на следующий день подал оригиналы документов в страховую. Подавал через удаленное урегулир…
21 июля, 14:09
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня есть действующий полис иной страховой компании, скоро заканчивается. Позвонила менеджер отдела страхования с целью рассчитать стоимость и предложила Ренессанс по более выгодной стоимости. Сказала, что предложение действует только в течение дня…
17 июля, 20:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-2351458. Приняв обращение по страховому случаю 6 июня, ренессанс на основании моих фото дал акт заключение для дилера, что дверь подлежит ремонту и покраске. Уточню, что машина на гарантии Дилер подтвердил, что качественный ремонт без видимых сле…
17 июля, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согл…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация …
11 июля, 00:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть