На сайте Банки.ру оплатил Е-ОСАГО в СОГАЗЕ. Когда распечатал полис, выяснил что перепуданы данные авто; Госномер один, данные СТС от другого авто. Попытался отредактировать в личном кабинете на сайте СОГАЗ - эффекта ноль, ни ответа ни привета и редактированиее не работает. Позвонил в потдержку - ничего не знают, мой личный кабинет не видят, оставьте реквизиту, потом может свяжутся. Решил расторгнуть этот кривой договор по неистечению 14 дней - период охлаждения. Поперся в офис, благо есть у нас. Девочка в офисе сразу заявила, что деньги не вернут, могу даже не расчитывать. И Российские законы им менее интересны нежели политика компании. У меня создалось впечатление, что это все тотальная безграмотность персонала или открытый саботаж Российских законов.