Двумя неделями раньше оформил полис е-ОСАГО через Сравни.Ру, который начнет свое действие через 3 недели. Сегодня получил новое ВУ, решил внести изменение в полис. Установил приложение СберСтрахование, авторизовался по СберID - полис в нем не отображается. Написал в чат, указал номер полиса. Оператор Юлия мне ответила, что (цитата) "полис находится на регистрации, будет отображаться ближе к дате вступления". На мой вопрос о внесении в него изменений, мне было предложено написать на бумаге(!) заявление в свободной форме, и отправить фото заявления и новых документов вместе со скриншотом экрана через форму "сообщить о проблеме" в приложении... И тогда через два дня изменения будут внесены. Очень странный подход. Во-первых, я вроде в чат в приложении пришел решить проблему, а меня отправляют писать от руки заявление и искать форму обратной связи о приложении... Во-вторых, на каждом углу рекламируют, какой Сбер стал современный и цифровизованный и как много людей набрали в СберТех, но, опять же, опускаются до рукописных заявлений... Попробую подожать дату "вступления" полиса, там будет видно что делать дальше, заморачиваться писать от руки заявление не хочу. (Для сравнения, в приложении другой крупной СК без проблем за 2 минуты внес изменения в действующий полис ОСАГО.)