Страховой случай (убыток) УУ-1983568
ДТП произошло в декабре, по личным обстоятельствам подал заявление на ремонт в феврале этого года. Сейчас август, вопрос все еще не решен. Надо было раньше сюда писать и посмотреть баллы по отзывам здесь. По мне так даже завышенные..
После подачи заявления довольно быстро был предоставлен список станций.
К слову, читающих в начале оформления страховых случаев кроме описанной ниже хочу предостеречь от станции Ф-ст Юг (возможно и север, там не ремонтировался). В предыдущем страховом случае при замене капота переставили местами и сломали форсунки омывателя (они разные) и они перестали работать. В отзывах еще вагон «смешных» историй.
Вернемся к текущей ситуации. Выбрал «С-р» в деревне Макарово с неплохими вроде отзывами. Как потом оказалось «С-р» это агрегатор мелких станций, она называется ММ-АВТО. Предоставлял машину на осмотр дважды, один раз пришлось оставлять, хотя повреждения только фары, капот, решетка и бампер. После разбора перестали работать парктроники, кабели обратно не включили, датчик термометра тоже валяется за бампером как попало.
По окончанию второго осмотра получаю направление на ремонт и торможение от сервиса. Сначала ссылки на занятость, потом открытым текстом «нет денег» и в результате перестали брать трубку. Параллельные обращения в страховую ничего кроме отговорок не дают.
Две недели назад через телефон подал заявление на замену ремонта денежным возмещением. Мурыжили неделю и потом еще неделю, потому что «сервис не отвечает». Сегодня получил ответ со списком станций и ничего про возмещение.
При телефонном обращении сообщили что заявление на возмещение рассматривается и ответят «в ближайшее время».
Отдельно про способы коммуникации. Специалисты несколько раз пытались перевести меня на «чат». Дважды отправлял запросы в чате через из систему меню (каско/осаго/страховой случай/жалоба), кроме отписок «ответим через 1-2 рабочих дня, специалист назначен» НИЧЕГО.
ЧАТ БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ в Ренессансе.