Уже 3 месяца Ингосстрах ""занимается" моим страховым случаем №75-162600\25 от 26.04.2025г - всего лишь замена и покраска заднего бампера!
Ремонт производили на СТО "Д-С М-С" - Тюменский переулок 5 с.2 и длился он больше месяца,но при получении обнаружил бугры,ссадины,неровности пластика,раковины и песок под ЛКП и отличие в цвете покраски. Выдавали авто грязным,даже без технической мойки!
Они легко согласились переделать в срок до 2-х недель,но при повторном обращении в указанные сроки продлили до 1 месяца,сославшись на отсутствие компонентов краски (?)- и это на авто,собираемое в Туле!?
Обратился в Ингосстрах , где рассматривали моё обращение месяц и получил ответ ровно на 30-й день и что им необходимо ещё полмесяца,чтобы "качественно ответить на мой запрос" !!! Спрашивается , а чем они "качественно" занимались целый месяц?
При этом автомобиль уже 2 с лишним месяца находится на СТО на от крытой площадке и под июльскими дождями с градом !!!
На мою просьбу временно забрать автомобиль,чтобы хранить его в своем гараже и предоставить к моменту ремонта настойчиво уговаривали подписать акт приемки,где сказано,что ремонт произведён качественно и в срок, на что уже я не согласился.
И конечно же никакой подмены авто в связи с превышением сроков ремонта не было предложено. Следующий шаг-обращение в РСА и ЦБ,которые контролируют страховые компании.
В общем , ни в коем случае и никому не рекомендую Ингосстрах , а я уже продлил в другой страховой- пусть теряют клиентов,теряют доверие .