Добрый день!
Были с семьей в отпуске и случилась неприятная ситуация: припарковали у магазина машину и в нас въехали в заданию часть автомобиля. Виновник все признал, вызвали сотрудников ГАИ, оформили ДТП. Произошло это 19.07.25.
В страховую обратился 21.07.25 через приложение. Мне сразу ответили и назначили персонального менеджера по всем вопросам. Направил пакет документов и ожидал решения. На выбор был предложен ремонт автомобиля в их автосервисе, либо денежная выплата и самостоятельное восстановление.
Я выбрал второй вариант, т.к. проживаю в маленьком городе, в которым нет сервисом, специализирующихся на качественном кузовном ремонте.
В целом вопросов к работе страхового сервиса не возникло, все четко и оперативно, на все вопросы отвечали быстро и достаточно подробно. Единственное, есть вопросы к расчетам возмещения согласно ЕМР (единая методика расчетов). Так как автомобилю 7 лет, расчет стоимости деталей выполнялся с учетом их износа (50%), но ведь я не найду сейчас деталей с таким же износом и с такой стоимостью, естественно я буду брать новое, но и их стоимость соответственно кратно выше.
Возможно к самой страховой это мало как относится, но из-за этого сложно оценить только работу сервиса страхования. Расчет сделали, но на сколько мне хватит и придется ли доплачивать будет видно по окончанию работ.