Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Константин, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
10 августа, 15:04

СберСтрахование не исправляет ошибки в своих системах, чтобы в будущем отказывать в страховых выплатах

03.08.2025 после того, как специалисты Банки.ру оформили полис ОСАГО с ошибками в части мощности двигателя, и послали меня разбираться в страховую (указав 113,0 лошадиных сил вместо 112,8 лошадиных на основании Свидетельства о регистрации транспортного средства (далее - СТС) на мой автомобиль Lada Vesta седан 2022) я обратился в СК "СберСтрахование" (далее - Страховщик) через онлайн-помощника (потому что все операторы горячей линии Сбера по скрипту уводят на него без нормативного обоснования), а также по E-mail на osago_cbc@sberins.ru и zabota@sberbank.ru с обращениями Ускорение решения проблемы по обращению 498294 от 03.08.2025 и № 250803-7000-988308 от 03.08.2025, в котором попросил помочь скорректировать данные по мощностям двигателя, т.к. обнаружил ошибку в личном кабинете "СберСтрахование" (далее - ЛК), в том числе в заявлении о заключении ОСАГО. Почему обратился к Страховщику хотя формально есть опция внести изменения в личном кабинете на их сайте и в приложении "СберСтрахование"? Поскольку при заполнении изменений полиса ОСАГО в ЛК на сайте или мобильном приложении при нажатии галочки "Не могу найти ТС в списке" (это рекомендация Страховщика и отдела заботы Сбербанка) ЛК настроен таким образом, что заполнив одно поле (например, с мощностью в лошадиных силах) он автоматически указывает данные в мощностях и в кВт, не позволяя отредактировать поле самому. Итого если я указываю 112.8 лошадиных сил, то система сама изменяет и занижает мощность в кВт. Какой корректный вариант — 112,8 лошадиных сил, 83,11 кВт мощность двигателя согласно СТС. Все документы я высылал как в первоначальны обращениях, так еще и дополнительно прикладывал в ответах от 05.08.2025, 08.08.2025 и 10.10.2025 по E-mail osago_cbc@sberins.ru и zabota@sberbank.ru. Однако, вместо эффективной помощи и корректировке данных я получил формальную отписку о том, что все корректно, ошибки не видят. Все разумные способы эскалации (горячая линия, указанные выше E-mail) не принесли положительного результата, т.к. для Страховщика выгоднее иметь ошибку в данных, чтобы впоследствии отказывать в выплатах если вдруг (не дай Бог) возникнет страховой случай и уводить по скриптам на то, чтобы клиенты тратили время Страшно представить, что испытывают клиенты, которые доверили свои авто этому Страховщику, а все что может Страховщик - с помощью единой горячей линии банка и некомпетентных операторов заставлять гонять людей с помощью бездушных скриптов. Как итог, 10.08.2025 позвонила очередной оператор Сбербанка, которая не смогла помочь, но пообщела якобы ускорить поиск решения и прислала вшивый промокод на никому ненужный Самокат, за который Сбербанк не несет ответственности. Но для меня ценность не в убогом промокоде на 500 рублей, а в отражении корректных данных в системах и документах Страховщика. Кстати, дорогой Страховщик, а налоговая в курсе, что Сбербанк за вас промокоды раздает, много денег с реализаций экономите? Как итог, сегодня полис ОСАГО начал действовать, а из-за ошибок в документах и системах Страховщика при наступлении страхового события будет легальное основание отказывать в выплатах, потому что изначально все данные должны быть корректными и достоверными. Законом об ОСАГО и принятых на его основе нормативных актах не предусмотрена возможность округления или уточнения мощности двигателя в л.с. или кВт по усмотрению страховщика. И, да, цена у страховок Страховщика дешевле других по рынку, но с таким качеством сервисов, обилием бесполезных скриптов и отсутствием решений проблем они и 1 000 рублей не стоят. Позорная автоматизация с медленной и бесполезной поддержкой.
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    10.08.2025 17:09
    Здравствуйте! Я все проверю и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 17:14
    Мария (или как вас зовут на самом деле, я не знаю), добрый день. Мне примерно каждый первый оператор Сбербанка и Сберстрахование (зачем вы вообще дробили бизнес если у вас единая инфраструктура и одни и те же специалисты поддержки) пишет про то, что проверит, а по итогу максимум - промокод на ненужный Самокат. Проблема не решается уже больше недели, при этом все доступные инструменты эскалации были исчерпаны. Мне не нужны проверки, мне важно получить эффективное и оперативное простое решение проблемы, чтобы все данные были указаны корректно в соответствии с теми документами, что я представил. Альтернативный вариант - разблокируйте мне возможность в личном кабинете указывать данные по двум видам мощности двигателя (по лошадиным силам и киловаттам), я самостоятельно все сделаю без неэффективной помощи десятка анонимных операторов двух компаний. Спасибо.
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 20:07
    Представители Банки.ру, прошу зачесть отзыв, т.к. СберСтрахование не принимает никаких мер для решения вопроса (кроме скриптовых отписок и игнорирования), все описанные в отзыве факты подтверждены документально и скриншотами из Личного кабинета страховщика.
  • СберСтрахование
    10.08.2025 20:43
    Я хочу вам помочь, но для этого требуется время. Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru скриншоты из личного кабинета. В теме письма укажите "130985 banki.ru". С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 21:03
    Мария или как вас зовут на самом деле, Вы не помогаете, а делаете хуже. Решения до сих пор нет. Я уже все высылал на этот E-mail zabota@sberbank.ru, перепроверьте сообщения + отдельно высылал на E-mail osago_cbc@sberins.ru Все материалы, включая переписку, на обоих E-mail уже есть. Если Вам необходимо, то сами передайте информацию о публикации отзыва и отсутствии решения моей проблемы больше недели, спасибо.
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 21:19
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 21:24
    Мария или как вас зовут на самом деле, Когда можно ожидать эффективную помощь? Какие специалисты занимаются решением проблемы и как можно с ними связаться без скриптов и других адресов эл. почты, на которых никто не отвечает (по типу zabota@sberbank.ru, которая даже не является почтой страховой компании)? Почему столь простое действие как указание корректных и достоверных данных по заявлению Страхователя в части видов мощности транспортного средства фактически парализует работу всей страховой компании и связанного с ней единой поддерживающей инфраструктурой Сбера?
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 21:28
    Представители Банки.ру, повторно прошу зачесть отзыв, т.к. СберСтрахование не принимает никаких мер для решения вопроса (кроме скриптовых отписок и игнорирования), все описанные в отзыве факты подтверждены документально и скриншотами из Личного кабинета страховщика, вы и сами это видите прекрасно. Есть постоянные уводы на скрипты, но решение не предоставляется. Некорректные данные в системах и документах СберСтрахование объективно создают риски отказов в выплатах при наступлении страхового случая, гарантии обратного в письменной форме не были представлены. Пожалуйста, зачтите отзыв, по нему не ведется никакой работы. Я с самого начала писал, что уже обращался (с подтверждениями и скриншотами ошибок) на E-mail zabota@sberbank.ru, а неизвестное лицо, которое представляется здесь Марией Александровой, повторно уводит меня по скрипту "Напишите на незаботливую заботу Сбера" (причем не с первого сообщения, а только со второго) вместо того, чтобы помочь в решении проблемы, по которой эскалации уже прошла везде, за исключением ангажированного финансового омбудсмена Сбера, который, очевидно, никогда не займет позицию клиента экосистемы Сбербанка.
  • СберСтрахование
    10.08.2025 21:51
    Здравствуйте! Меня зовут Мария, и это моё настоящее имя. Почта zabota@sberbank.ru предназначена для получения информации от клиентов, когда она запрашивается мной или сотрудниками. Если вы ранее не оставляли отзывов и просто написали на почту, то письмо может быть упущено. Уже после публикации текущего отзыва я смогла найти письма от 05.08.2025 и 08.08.2025, информация была передана коллегам из Сбербанк Страхование, так как вы, повторюсь, не оставляли ранее отзывов и я не могла взять его в работу. Как не могла и сообщить вам о передаче информации, потому что почта zabota@sberbank.ru предназначена исключительно для получения входящих писем и не предназначена для ответа клиентам. Сейчас, после публикации вашего отзыва, я взяла его в работу и занимаюсь им индивидуально. Поэтому прошу ожидать, как только во всём разберусь, вернусь с ответом. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 22:01
    Мария хэштэг #этомоенастоящееимя, Мне глобально все равно, как работают эти E-mail адреса, но спасибо, что подтвердили, что без спец скриптов письма никто не читает. Вместо помощи я вновь и вновь получаю скриптовые отписки от работников Сбера самых разных поддержек. Хотя достаточно сделать простое исправление в документах (в том числе в заявлении о заключении договора ОСАГО) и системах ЛК СберСтрахование, тем более что ошибка возникла не из-за меня, а из-за совместных действий и настроек систем банки.ру и СберСтрахование. А так хоть Епифан, Аристарх или Мария пошли разбираться с проблемой, но сейчас наглядно видно и подтверждено, что больше недели всем было откровенно все равно в экосистеме Сбера на мои обращения и эскалации. Мне ужасно видеть, что простейшие автоматизации и исправления вызывают такие трудности и просто тонны бездушных скриптов. Банки.ру, вновь требую зачесть отзыв, кроме бесполезного промокода в Самокат никаких решений нет и не представляется.
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 22:09
    Мария хэштэг #этомоенастоящееимя, Вы так и не ответили на вопросы выше. Как, собственно, и совершенно не помогаете. Я скриншоты писем приложил к исходному отзыву, почему вы нашли только сейчас при условии, что все сообщения были доставлены сразу после отправки - загадка. Но тогда ещё подскажу: я и сегодня писал более 1-го раза, в том числе из-за вашего скрипта "Напишите на незаботливую заботу Сбера", ведь предыдущих трёх сообщений оказалось недостаточно вместе с электронно подписанным заявлением от 03.08.2025 через онлайн-помощник, многочисленные звонки на 900, чтобы помочь в решении проблемы, нужно было ещё по доп. скрипту прогнать, чтобы не повадно было, да?! Вы в состоянии эффективно помочь в решении проблемы без скриптов или нет?
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 22:35
    Посмотрел другие отзывы здесь, наглядно вижу, что СберСтрахование Сбербанк не в состоянии оптимально настроить изменения полиса даже в самых простых вопросах, как это было здесь: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/130794/, и здесь: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/130495/ Отдельно наблюдаю по отзывам, что Вы, Мария хэштэг #этомоенастоящеевремя, на целые недели откровенно бросаете обращения и забиваете на помощь клиентам. Если моё обращение ждёт та же судьба, то, спасибо, не надо. Я лучше обращусь в РСА, в Банк России и к другим регуляторам, чем буду ждать помощи от того, кто предпочитает игнорировать, растягивать время и добивать бессмысленными скриптами.
  • Константин
    Автор отзыва
    11.08.2025 17:33
    Представители Банки.ру, я повторно требую зачесть отзыв, поскольку факт системных ошибок подтверждени и проблема не решена. Мария хэштэг #этоеенастоящееимя прогнала меня по очередному скрипту, но решения больше суток от нее нет. Она не занимается моим вопросом, как и не занимается вопросами других клиентов вот уже неделями, подтверждения также выше. Сама проблема не решается с 03.08.2025, здесь представители Сбербанка (а не СберСтрахование) пишут формальные отписки и не помогают в решении. Пожалуйста, зачтите этот отзыв, спасибо.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.08.2025 09:32
    Спасибо за отзыв и подробные комментарии. Так как страховая компания еще не завершила проверку по вашей ситуации, принять решение о зачете оценки не можем, ждем итоговый ответ от Марии.
  • Константин
    Автор отзыва
    13.08.2025 13:53
    Так Мария неделями никому не отвечает по аналогичным отзывам, о чем я уже писал ранее. Держать незачтенными отзывы, по которым есть формальные скриптовые отписки и нет никакой работы, выглядит непоследовательно и странно. В общем, я уже сформировал досудебную претензию, она во вложении. Файл в формате .sig с УКЭП настройки Народного рейтинга не пропускают, поэтому скриншот с подтверждением отправки претензии с файлом усиленной электронной подписи, равно как и сам файл претензии в .pdf во вложении.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • СберСтрахование
    14.08.2025 10:44
    Здравствуйте! Простите, что приходится ожидать 🙏 Каждый вопрос решается индивидуально, и сроки могут увеличиться. Как только у меня появится информация, сразу вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Константин
    Автор отзыва
    14.08.2025 11:25
    Мария хэштэг #этомоенастоящееимя, мне не нужны извинения по бездушному скрипту, зачем вы вообще их пишете когда достаточно решить проблему, которая озвучена в многочисленных обращениях и настоящем отзыве. Внесите изменения в документы и системы СберСтрахования по моему полису ОСАГО, в противном случае неизбежно последует эскалация на регуляторов и обращение в суд. Первое обращение было 03.08.2025, но с тех пор прошло 11 дней, изменения до сих пор не внесены, хотя уже даже направлена досудебная претензия. Я также звонил на горячую линию 900 в 20:44 (время московское) 11.08.2025, оператор сообщил, что единственный способ мне помочь - эскалация на его руководителя, который свяжется со мной в течение 24-х часов, но по итогу прошло уже более 60 часов, со мной никто не связался. Я зарегистрировал еще одну жалобу № 250814-7000-497913 от 14.08.2025, но, видимо, пора заканчивать с жалобами внутри систем Сбера. Причина: вам и вашим коллегам откровенно все равно на клиентские проблемы, такие антистандарты скриптовой работы с клиентами не выдерживают критики, они ужасные и позорные. Все что вы умеете - чеканить бессмысленные скрипты, но совершенно не можете эффективно и в соответствии с законом формировать и изменять данные в документах и своих системах. Я разумно предполагаю, что вы намеренно искажаете данные в документах страхователей и своих системах, чтобы в случае возникновения страховых событий и случаев создавать иллюзию легальности отказов в страховых выплатах. Я категорически осуждаю такие ужасные неклиентоориентированные подходы.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП( не по моей вине) обратился в свою страховую компанию Сбер страхование, на следующий день отправили к оценщику, съездил, ещё на следующий день позвонили со страховой согласовать сумму, сразу же договорились о сумме ущерба и предоставил рек…
14 августа, 19:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП (не по моей вине) обратился в свою страховую компанию "Сбер страхование". Направили к оценщику, съездил, на следующий день позвонили со страховой для согласования суммы. Договорились по сумме сразу и скинул реквизиты, на следующий день день…
14 августа, 18:38
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Европротокол со сбером Ездил я значит 20 лет без аварий и вот подходит срок продлить осаго, цена у моей бывшей страховой меня не устраивала, ведь я ездил без аварийной и тут при расчёте попадается предложение от сберстрахование, немного подумал и офо…
14 августа, 12:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пришло время продлять полис ОСАГО. Обычно мне продлял знакомый страховой агент с доп комиссиями. Моя невестка подсказала, что можно сделать удобно и выгодно через сайт фин услуг. Решил попробовать, хоть и большой разницы не ждал. Ожидания и реальнос…
14 августа, 10:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый вечер! Уже не первый раз обращаемся в сберстрахование. Покупали полис ОСАГО на сайте компании в феврале 2025 (ХХХ05****2927). Быстро оформила документы, удобно, приемлемо по цене. Страхового случая за время эксплуатации не было, по страх…
13 августа, 22:07
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Уже второй год оформляю сбер осаго, страхую в приложении, 08.08.25г но при оформлении прицеп нет вкладки нет, приходиться немного протыкать смартфон и вносят изменения в полюс. Изменение бесплатно, радует, что не надо тащиться в офис и показывать ку…
13 августа, 21:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Каждый год возникает необходимость страховать личный транспорт. В пользовании 2 авто: Рено и Субару. Через приложения Сберстрахование и Банки.ру выбираешь предложения разных страховых компаний. И чаще всего лучшее предложение - это Сбер.…
13 августа, 13:55
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Быстрое оформление полисов, быстрое рассмотрение. Удобное приложение . Оформил страхование ОСАГО ХХХ05****3717. И постоянно оформляю. Очень доволен Вашими продуктами и скоростью принятия и рассмотрения. Большое спасибо разработчикам приложений …
13 августа, 12:37
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
День добрый! Стал счастливым обладателем нового автомобиля. В салоне предложили приобрести осаго за 18 с копейками тысяч. (такая сумма из-за водителя который только-только получил права) Отказался. Дома зашёл на любимый сайт и вбил все данные, купил…
13 августа, 11:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В апреле 2025 года оформил полис осаго на новую машину через приложение СберСтрахование. Приложение интуитивное и удобное в использовании. Ключевым фактором была цена, ниже рынка процентов на 20-25. Оформил быстро без проблем. Надеюсь обращаться по…
13 августа, 10:13
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
3 июля 2025 года на сайте Банки.ру проверил стоимость ОСАГО на машину жены - Lada Vesta. Лучшее предложение было от СберСтрахования. Со страницы Банки.ру перешел на сайт СберСтрахования, заполнил все необходимые данные и оплатил полис банковской карт…
13 августа, 09:31
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
12. 08.2025 оформили первый раз полис Осаго на авто в приложении Сбербанк Онлайн. Оказалось достаточно удобно и интуитивно понятно. Всё автоматически подгрузилось, без необходимости добавлять данные. Понравилась доступность и цена, отдельное приложен…
13 августа, 00:32
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
12 августа 2025 года оформил в приложении сбербанка полис ОСАГО ХХХ05****9893. Оформляю уже второй раз. Первый раз попробовал в прошлом году и понравилось, самое выгодное предложение цены! Оформление очень быстрое и интуитивно понятное. Можно также п…
12 августа, 17:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
После продажи авто, захотел расторгнуть договор осаго, в отделение банка сказали делать онлайн, начал делать и вот научились проблемы то страницы не открываются по три дня, так теперь и на сайт не пускают, вот уже с 09.08.2025 ни каких изменений, мес…
12 августа, 12:44
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отзыв о страховании ОСАГО в Сбербанк Страхование,05.08.2025 Дата: 05.08.2025 Город: Тольятти Тема: Оформление и урегулирование страхового случая по ОСАГО В августе 2025 года я решил застраховать свой автомобиль, Ford Mondeo, по ОСАГО в Сберба…
12 августа, 08:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Постоянно оформляю осаго и страховки "защита на любой случай". Все нравится. При страховом случае затопления квартиры, мне понравились легкость оформления документов онлайн - прямо в приложении загрузила фото, и через неделю пришел расчет страхового …
12 августа, 01:56
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение Банки.ру купил полис ОСАГО 11.08.2005г.в 20.00.в г.Пермь в страховой компании СберСтрахование.Все очень удобно и понятно. Хорошие условия,низкая цена, что очень приятно, быстрая покупка без проволочек. Остались хорошие впечатления от…
11 августа, 20:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
07.07.2025 оформил Осаго+миниКасков приложении Сбер. Все прошло быстро и чётко,доступно. Подобрали подходящий продукт,оформили. Остались только положительные впечатления) Все полисы доступны в приложении СберСтрахование. Большое количеств…
11 августа, 15:49
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
посоветовал мой друг я обратится в сбербанк сказал что у них можно оформить полис осаго мне очень быстро оформили полис на год и очень не дорого чем в других страховых оформлял в конце декабря 2024 года на 2025 год оформлял в офисе банка по адре…
10 августа, 19:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В очередной раз в 20 апреля 2025 года обратился в страховую компанию по поводу оформления ОСАГО путем оформления через приложение. Оперативное оформление и приемлемая цена, удобство интерфейса. 08 августа 2025 года обратился по поводу страхов…
10 августа, 17:15
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
04.08 Оэобратился по поводу условий и заключения договора ОСАГО в офис сбербанка, сотрудница офиса грамотно и подробно все рассказала и объяснила, быстро заполнили договор, вышел из банка и понял что не вписал жену) вернулся и оформили заявку на испр…
10 августа, 16:00
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
03.08.2025 после того, как специалисты Банки.ру оформили полис ОСАГО с ошибками в части мощности двигателя, и послали меня разбираться в страховую (указав 113,0 лошадиных сил вместо 112,8 лошадиных на основании Свидетельства о регистрации транспортно…
10 августа, 15:04
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Год назад плохой дяденька на корыте с прицепом на красном светофоре влетел во впереди стоящий автомобиль, попутно наподдав моей Тойоте прицепом. Обратились в сберстрахование. Все удалось осуществить дистанционно. Я им фото, они мне расчет. Естеств…
10 августа, 10:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО через сберстрахование (ХХХ05****3045) номер полиса, меня все устроило, быстро, качественно, надёжно!) и цены демократичные. Обращался 20.05.2025 г. Впечатления положительные. Могу похвалить, оперативно зачисляют деньги на карту, ничего …
9 августа, 22:22
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Только в этом году заметила, что Сбер предлагает ОСАГО, вернее он появился в списке у моего страхового агента и по цене почти самой невысокой среди всех. Страховых случаев пока не было, поэтому скажу только что оформить через сбер пей вполне было уд…
9 августа, 19:08
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть