Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Константин, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
10 августа, 15:04

СберСтрахование не исправляет ошибки в своих системах, чтобы в будущем отказывать в страховых выплатах

03.08.2025 после того, как специалисты Банки.ру оформили полис ОСАГО с ошибками в части мощности двигателя, и послали меня разбираться в страховую (указав 113,0 лошадиных сил вместо 112,8 лошадиных на основании Свидетельства о регистрации транспортного средства (далее - СТС) на мой автомобиль Lada Vesta седан 2022) я обратился в СК "СберСтрахование" (далее - Страховщик) через онлайн-помощника (потому что все операторы горячей линии Сбера по скрипту уводят на него без нормативного обоснования), а также по E-mail на osago_cbc@sberins.ru и zabota@sberbank.ru с обращениями Ускорение решения проблемы по обращению 498294 от 03.08.2025 и № 250803-7000-988308 от 03.08.2025, в котором попросил помочь скорректировать данные по мощностям двигателя, т.к. обнаружил ошибку в личном кабинете "СберСтрахование" (далее - ЛК), в том числе в заявлении о заключении ОСАГО. Почему обратился к Страховщику хотя формально есть опция внести изменения в личном кабинете на их сайте и в приложении "СберСтрахование"? Поскольку при заполнении изменений полиса ОСАГО в ЛК на сайте или мобильном приложении при нажатии галочки "Не могу найти ТС в списке" (это рекомендация Страховщика и отдела заботы Сбербанка) ЛК настроен таким образом, что заполнив одно поле (например, с мощностью в лошадиных силах) он автоматически указывает данные в мощностях и в кВт, не позволяя отредактировать поле самому. Итого если я указываю 112.8 лошадиных сил, то система сама изменяет и занижает мощность в кВт. Какой корректный вариант — 112,8 лошадиных сил, 83,11 кВт мощность двигателя согласно СТС. Все документы я высылал как в первоначальны обращениях, так еще и дополнительно прикладывал в ответах от 05.08.2025, 08.08.2025 и 10.10.2025 по E-mail osago_cbc@sberins.ru и zabota@sberbank.ru. Однако, вместо эффективной помощи и корректировке данных я получил формальную отписку о том, что все корректно, ошибки не видят. Все разумные способы эскалации (горячая линия, указанные выше E-mail) не принесли положительного результата, т.к. для Страховщика выгоднее иметь ошибку в данных, чтобы впоследствии отказывать в выплатах если вдруг (не дай Бог) возникнет страховой случай и уводить по скриптам на то, чтобы клиенты тратили время Страшно представить, что испытывают клиенты, которые доверили свои авто этому Страховщику, а все что может Страховщик - с помощью единой горячей линии банка и некомпетентных операторов заставлять гонять людей с помощью бездушных скриптов. Как итог, 10.08.2025 позвонила очередной оператор Сбербанка, которая не смогла помочь, но пообщела якобы ускорить поиск решения и прислала вшивый промокод на никому ненужный Самокат, за который Сбербанк не несет ответственности. Но для меня ценность не в убогом промокоде на 500 рублей, а в отражении корректных данных в системах и документах Страховщика. Кстати, дорогой Страховщик, а налоговая в курсе, что Сбербанк за вас промокоды раздает, много денег с реализаций экономите? Как итог, сегодня полис ОСАГО начал действовать, а из-за ошибок в документах и системах Страховщика при наступлении страхового события будет легальное основание отказывать в выплатах, потому что изначально все данные должны быть корректными и достоверными. Законом об ОСАГО и принятых на его основе нормативных актах не предусмотрена возможность округления или уточнения мощности двигателя в л.с. или кВт по усмотрению страховщика. И, да, цена у страховок Страховщика дешевле других по рынку, но с таким качеством сервисов, обилием бесполезных скриптов и отсутствием решений проблем они и 1 000 рублей не стоят. Позорная автоматизация с медленной и бесполезной поддержкой.
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    10.08.2025 17:09
    Здравствуйте! Я все проверю и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 17:14
    Мария (или как вас зовут на самом деле, я не знаю), добрый день. Мне примерно каждый первый оператор Сбербанка и Сберстрахование (зачем вы вообще дробили бизнес если у вас единая инфраструктура и одни и те же специалисты поддержки) пишет про то, что проверит, а по итогу максимум - промокод на ненужный Самокат. Проблема не решается уже больше недели, при этом все доступные инструменты эскалации были исчерпаны. Мне не нужны проверки, мне важно получить эффективное и оперативное простое решение проблемы, чтобы все данные были указаны корректно в соответствии с теми документами, что я представил. Альтернативный вариант - разблокируйте мне возможность в личном кабинете указывать данные по двум видам мощности двигателя (по лошадиным силам и киловаттам), я самостоятельно все сделаю без неэффективной помощи десятка анонимных операторов двух компаний. Спасибо.
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 20:07
    Представители Банки.ру, прошу зачесть отзыв, т.к. СберСтрахование не принимает никаких мер для решения вопроса (кроме скриптовых отписок и игнорирования), все описанные в отзыве факты подтверждены документально и скриншотами из Личного кабинета страховщика.
  • СберСтрахование
    10.08.2025 20:43
    Я хочу вам помочь, но для этого требуется время. Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru скриншоты из личного кабинета. В теме письма укажите "130985 banki.ru". С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 21:03
    Мария или как вас зовут на самом деле, Вы не помогаете, а делаете хуже. Решения до сих пор нет. Я уже все высылал на этот E-mail zabota@sberbank.ru, перепроверьте сообщения + отдельно высылал на E-mail osago_cbc@sberins.ru Все материалы, включая переписку, на обоих E-mail уже есть. Если Вам необходимо, то сами передайте информацию о публикации отзыва и отсутствии решения моей проблемы больше недели, спасибо.
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 21:19
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 21:24
    Мария или как вас зовут на самом деле, Когда можно ожидать эффективную помощь? Какие специалисты занимаются решением проблемы и как можно с ними связаться без скриптов и других адресов эл. почты, на которых никто не отвечает (по типу zabota@sberbank.ru, которая даже не является почтой страховой компании)? Почему столь простое действие как указание корректных и достоверных данных по заявлению Страхователя в части видов мощности транспортного средства фактически парализует работу всей страховой компании и связанного с ней единой поддерживающей инфраструктурой Сбера?
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 21:28
    Представители Банки.ру, повторно прошу зачесть отзыв, т.к. СберСтрахование не принимает никаких мер для решения вопроса (кроме скриптовых отписок и игнорирования), все описанные в отзыве факты подтверждены документально и скриншотами из Личного кабинета страховщика, вы и сами это видите прекрасно. Есть постоянные уводы на скрипты, но решение не предоставляется. Некорректные данные в системах и документах СберСтрахование объективно создают риски отказов в выплатах при наступлении страхового случая, гарантии обратного в письменной форме не были представлены. Пожалуйста, зачтите отзыв, по нему не ведется никакой работы. Я с самого начала писал, что уже обращался (с подтверждениями и скриншотами ошибок) на E-mail zabota@sberbank.ru, а неизвестное лицо, которое представляется здесь Марией Александровой, повторно уводит меня по скрипту "Напишите на незаботливую заботу Сбера" (причем не с первого сообщения, а только со второго) вместо того, чтобы помочь в решении проблемы, по которой эскалации уже прошла везде, за исключением ангажированного финансового омбудсмена Сбера, который, очевидно, никогда не займет позицию клиента экосистемы Сбербанка.
  • СберСтрахование
    10.08.2025 21:51
    Здравствуйте! Меня зовут Мария, и это моё настоящее имя. Почта zabota@sberbank.ru предназначена для получения информации от клиентов, когда она запрашивается мной или сотрудниками. Если вы ранее не оставляли отзывов и просто написали на почту, то письмо может быть упущено. Уже после публикации текущего отзыва я смогла найти письма от 05.08.2025 и 08.08.2025, информация была передана коллегам из Сбербанк Страхование, так как вы, повторюсь, не оставляли ранее отзывов и я не могла взять его в работу. Как не могла и сообщить вам о передаче информации, потому что почта zabota@sberbank.ru предназначена исключительно для получения входящих писем и не предназначена для ответа клиентам. Сейчас, после публикации вашего отзыва, я взяла его в работу и занимаюсь им индивидуально. Поэтому прошу ожидать, как только во всём разберусь, вернусь с ответом. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 22:01
    Мария хэштэг #этомоенастоящееимя, Мне глобально все равно, как работают эти E-mail адреса, но спасибо, что подтвердили, что без спец скриптов письма никто не читает. Вместо помощи я вновь и вновь получаю скриптовые отписки от работников Сбера самых разных поддержек. Хотя достаточно сделать простое исправление в документах (в том числе в заявлении о заключении договора ОСАГО) и системах ЛК СберСтрахование, тем более что ошибка возникла не из-за меня, а из-за совместных действий и настроек систем банки.ру и СберСтрахование. А так хоть Епифан, Аристарх или Мария пошли разбираться с проблемой, но сейчас наглядно видно и подтверждено, что больше недели всем было откровенно все равно в экосистеме Сбера на мои обращения и эскалации. Мне ужасно видеть, что простейшие автоматизации и исправления вызывают такие трудности и просто тонны бездушных скриптов. Банки.ру, вновь требую зачесть отзыв, кроме бесполезного промокода в Самокат никаких решений нет и не представляется.
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 22:09
    Мария хэштэг #этомоенастоящееимя, Вы так и не ответили на вопросы выше. Как, собственно, и совершенно не помогаете. Я скриншоты писем приложил к исходному отзыву, почему вы нашли только сейчас при условии, что все сообщения были доставлены сразу после отправки - загадка. Но тогда ещё подскажу: я и сегодня писал более 1-го раза, в том числе из-за вашего скрипта "Напишите на незаботливую заботу Сбера", ведь предыдущих трёх сообщений оказалось недостаточно вместе с электронно подписанным заявлением от 03.08.2025 через онлайн-помощник, многочисленные звонки на 900, чтобы помочь в решении проблемы, нужно было ещё по доп. скрипту прогнать, чтобы не повадно было, да?! Вы в состоянии эффективно помочь в решении проблемы без скриптов или нет?
  • Константин
    Автор отзыва
    10.08.2025 22:35
    Посмотрел другие отзывы здесь, наглядно вижу, что СберСтрахование Сбербанк не в состоянии оптимально настроить изменения полиса даже в самых простых вопросах, как это было здесь: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/130794/, и здесь: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/130495/ Отдельно наблюдаю по отзывам, что Вы, Мария хэштэг #этомоенастоящеевремя, на целые недели откровенно бросаете обращения и забиваете на помощь клиентам. Если моё обращение ждёт та же судьба, то, спасибо, не надо. Я лучше обращусь в РСА, в Банк России и к другим регуляторам, чем буду ждать помощи от того, кто предпочитает игнорировать, растягивать время и добивать бессмысленными скриптами.
  • Константин
    Автор отзыва
    11.08.2025 17:33
    Представители Банки.ру, я повторно требую зачесть отзыв, поскольку факт системных ошибок подтверждени и проблема не решена. Мария хэштэг #этоеенастоящееимя прогнала меня по очередному скрипту, но решения больше суток от нее нет. Она не занимается моим вопросом, как и не занимается вопросами других клиентов вот уже неделями, подтверждения также выше. Сама проблема не решается с 03.08.2025, здесь представители Сбербанка (а не СберСтрахование) пишут формальные отписки и не помогают в решении. Пожалуйста, зачтите этот отзыв, спасибо.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.08.2025 09:32
    Спасибо за отзыв и подробные комментарии. Так как страховая компания еще не завершила проверку по вашей ситуации, принять решение о зачете оценки не можем, ждем итоговый ответ от Марии.
  • Константин
    Автор отзыва
    13.08.2025 13:53
    Так Мария неделями никому не отвечает по аналогичным отзывам, о чем я уже писал ранее. Держать незачтенными отзывы, по которым есть формальные скриптовые отписки и нет никакой работы, выглядит непоследовательно и странно. В общем, я уже сформировал досудебную претензию, она во вложении. Файл в формате .sig с УКЭП настройки Народного рейтинга не пропускают, поэтому скриншот с подтверждением отправки претензии с файлом усиленной электронной подписи, равно как и сам файл претензии в .pdf во вложении.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • СберСтрахование
    14.08.2025 10:44
    Здравствуйте! Простите, что приходится ожидать 🙏 Каждый вопрос решается индивидуально, и сроки могут увеличиться. Как только у меня появится информация, сразу вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Константин
    Автор отзыва
    14.08.2025 11:25
    Мария хэштэг #этомоенастоящееимя, мне не нужны извинения по бездушному скрипту, зачем вы вообще их пишете когда достаточно решить проблему, которая озвучена в многочисленных обращениях и настоящем отзыве. Внесите изменения в документы и системы СберСтрахования по моему полису ОСАГО, в противном случае неизбежно последует эскалация на регуляторов и обращение в суд. Первое обращение было 03.08.2025, но с тех пор прошло 11 дней, изменения до сих пор не внесены, хотя уже даже направлена досудебная претензия. Я также звонил на горячую линию 900 в 20:44 (время московское) 11.08.2025, оператор сообщил, что единственный способ мне помочь - эскалация на его руководителя, который свяжется со мной в течение 24-х часов, но по итогу прошло уже более 60 часов, со мной никто не связался. Я зарегистрировал еще одну жалобу № 250814-7000-497913 от 14.08.2025, но, видимо, пора заканчивать с жалобами внутри систем Сбера. Причина: вам и вашим коллегам откровенно все равно на клиентские проблемы, такие антистандарты скриптовой работы с клиентами не выдерживают критики, они ужасные и позорные. Все что вы умеете - чеканить бессмысленные скрипты, но совершенно не можете эффективно и в соответствии с законом формировать и изменять данные в документах и своих системах. Я разумно предполагаю, что вы намеренно искажаете данные в документах страхователей и своих системах, чтобы в случае возникновения страховых событий и случаев создавать иллюзию легальности отказов в страховых выплатах. Я категорически осуждаю такие ужасные неклиентоориентированные подходы.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • СберСтрахование
    19.08.2025 05:21
    Добрый день! Изменения в полис ОСАГО внесены. Ваши замечания по качеству мы учли, примем меры. Простите за неудобства С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Константин
    Автор отзыва
    19.08.2025 18:07
    Мария хэштэг #этовашенастоящее имя, я не принимаю скриптовые бездушные извинения. Ваше желание показать, что все исправлено, несколько самонадеянно и не выдерживает критики. Изменения внесены некорректно. По СТС мощность в лошадиных силах - 112,8 лошадиных сил, а вы или кто там решил занять вопросом указали 112,85 лошадиных сил. Законодательство об ОСАГО не предусматривает никаких округлений. Вы как будто издеваетесь надо мной хотя достаточно совершить простейшие действия и корректно внести изменения согласно документов. Внесите нормально изменения и претензия будет снята, пока она открыта. И, да, расскажите, пожалуйста, как так получается, что без моего письменного заявления-согласия вы в одностороннем порядке перевыпускаете полис? Это также не предусмотрено законодательством об ОСАГО. Я повторно требую: 1. От СберСтрахования внести корректно изменения в соответствии с СТС на автомобиль (прилагается). 2. От Банки.ру засчитать отзыв, т.к. все приведенные выше факты подтверждены документально, а ни Сбер, ни их дочка СберСтрахование так и не внесли данные в соответствии с юридическими документами.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Константин
    Автор отзыва
    22.08.2025 12:09
    Представители Банки.ру, повторно прошу зачесть отзыв, т.к. все данные из отзыва и комментариев к нему подтверждены документально. Представители СберБанка и СберСтрахование в одностороннем порядке перезаключили договор ОСАГО со мной без моего письменного заявления и согласия, а также некорректно внесли изменения в свои документы и системы в части количества лошадиных сил (см. сообщение от 19.08.2025). Мария снова написала пустой бездушный скрипт, и откровенно забила на мой запрос. На почты osago_cbc@sberins.ru и zabota@sberbank.ru я также писал 19.08.2025, но все решили замолчать и ничего не делать. Я правда не понимаю причин такого отвратительного клиентского сервиса от СберСтрахование и нежелания Банки.ру зачитывать мой достоверный и правдивый отзыв с учетом комментариев.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Администратор Народного рейтинга
    26.08.2025 13:31
    Отзыв проверен.
  • СберСтрахование
    20.09.2025 10:20
    Здравствуйте! Провели расчет мощности исходя из указанных вами данных с пересчетом по формуле, установленной Банком России (пункт 3 Приложения 2 Указания Банка России от 8 декабря 2021 года № 6007-У «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Также перевыпустили полис из-за внесения изменений в сведения о мощности транспортного средства. С уважением, Мария Александрова Сбер
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В этом году впервые оформляла полис ОСАГО именно в СберСтраховании, и осталась очень довольна. Выбирала страховку через агрегатор Банки.ру, и цена у Сбера оказалась заметно ниже, чем у всех остальных компаний. Для меня, как для клиента, это было глав…
4 октября, 16:20
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сколько лет страхую ОСАГО, нигде не видел такую привлекательную цену за страховку ОСАГО за год. Оформил за пару кликов и получил страховку на год от сберстрахования, номер страховки Серия ХХХ Номер 0571311498. Совету всем оформлять страховку у этого …
4 октября, 14:12
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
ХХХ0542949060 04.09. попал в ДТП, 05.09. обратился в страховую компанию по номеру телефона, тут же назначили осмотр овтомобиля на 08.09, в течении 3 дней провели осмотр и в короткие сроки возместили ущерб, сумма вполне устроила. Статус страхового со…
3 октября, 22:09
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу оценить работу специалистов Сбер трахование на 0 баллов . 30 сентября создали заявку о том, что в мой припаркованный автомобиль въехали , я являюсь потерпевшей стороной , зарегистрировали ДТП. Сбер сказал ожидайте нашего оценщика в течении 3 дн…
3 октября, 17:33
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил новую машину, само собой встал вопрос с оформлением полиса ОСАГО, раньше всегда оформлял полис в АльфаСтрахование, тут решил посмотреть стоимость в Сбере и был приятно удивлен ценой, цена оказалась ниже на 3000, чем в Альфе. Очень удобно оформл…
3 октября, 14:48
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отличная работа сберстрахование, быстро, удобно и просто оформить, все через приложение. Попала в ДТП будучи в отпуске, без всякой волокиты с бумажными документами смогли все оформить без проблем, операторы отвечают быстро, дадут любую информацию, от…
3 октября, 11:58
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пользуюсь сбер страховкой ОСАГО не первый год. Оформляю электронный полис. Полис пришел на электронную почту в течении пару минут после оплаты. Все четко, быстро, удобно. Цена полиса по сравнению с другими страховыми компаниями приемлемая. Планирую и…
3 октября, 09:37
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
26.09.2025 я купил через сравниру полис осаго сбер страхование XXX0569285992, начнет действовать 12.10.2025. Несколько дней пытаюсь добиться от поддержки СБЕРа чтобы я мог видеть свой полис в приложении сбер страхование. Этот полис не виден и в сберо…
2 октября, 22:17
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила ОСАГО через агрегатор на Банки.ру, в итоге выбрала СберСтрахование, так как их цена оказалась самой привлекательной. Плюсы: 1. Цена: Сервис Банки.ру корректно учел мой КБМ, никаких ручных проверок не потребовалось. Цена финальная, никаких …
2 октября, 22:12
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Просто ужасное страховая компания уже 2 недели не могут внести изменения в полис звоню пишу не могу ничего добиться один только ответ я вас понимаю хотя приходил в Сбербанк и специалисты сбербанка мне всё заполняли заполнили неправильно и теперь ника…
2 октября, 22:09
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые приобрёл полис ОСАГО ХХХ0448296647 в Сбер Страховании почти год назад, в сентябре 2024 года, поскольку цена полиса была интересна, в сравнении с другими компаниями, и рейтинг, которым поинтересовался до заключения договора, оказался на достой…
2 октября, 00:05
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Нет физических офисов, работать удаленно не умеют. Внесение правок в полис ( новые номера, новое вод. Удостоверение второго водителя ) привело к какому то квесту с кучей переписок, отсылки подтверждающих документов, технических сбоев , счетов на допл…
1 октября, 22:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Выбрал полис ОСАГО по Банки.ру с адекватной ценой у известной компании... Оформился электронно за 5 минут... Быстро, качественно, надёжно.... Получил полис, чек, извещения, инструкцию по заполнению на эл.почту... Всё понятно... Полис оформлен без не…
1 октября, 17:20
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Г. Альметьевск 01.10.25г. Хочу поделиться своим опытом оформления КАСКО в Сбербанке. Порадовала оперативность и профессионализм сотрудников. Особая благодарность менеджеру за внимательное отношение к моим потребностям и грамотные ответы на все вопрос…
1 октября, 14:53
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень оперативно, дешевле , чем в других компаниях, удобное приложение, быстрый результат, в приложении сбербанка сделала выбор 30.09.2025 и сразу же после оплаты получила полис. Приложение очень понятное , яркое, звонок на номер 900 ответ сразу и по…
1 октября, 13:52
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Оформляю уже 2 год ОСАГО, цена самая лучшая. По выплатам есть опыт по медицинской страховке от сбера и там всё было удобно, честно и быстро, думаю , и тут все хорошо. Пользуюсь с 2022 года разными видами страхования от Сбера. Обращался по выплатам в …
1 октября, 11:39
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
8.08.2025 г.Лысково, нижегородская область,обращался по страховому случаю. Через онлайн приложение.Заявку обработали очень быстро, по выплате тоже получил больше чем ожидал. Впечатления от обслуживания только положительные. Кстати по стоимости полис …
1 октября, 10:57
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я оформил полис обязательного страхования гражданской ответственности ОСАГО в ООО СК "сбербанк страхование" XXX****32 от 30.09.2025. Привлекло удобство оформления, скорость, и конечно же стоимость полиса, который оказался дешевле других страховых ком…
30 сентября, 23:29
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
За неделю до окончания страхового полиса ОСАГО от АльфаСтрахования, задался вопросом о его продлении. 21-го сентября 2025 года около 1:00 ночи, через приложение АЗС ЛУКОЙЛ сделал запрос о подборе страховых компаний. Среди списка предложенных варианто…
30 сентября, 23:11
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страхую ипотеку с 2020 года. в Татарстане в пригороде Набережных Челнов. В СБЕРЕ самая высокая сумма выплаты. Позвонил на горячую линию получил консультацию. Все чётко и по делу. Молодцы. Страховал авто с 2023 по 2024, в приложении, когда цена была …
30 сентября, 23:07
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Легко и быстро оформил полис на авто ХХХ*******96 Самая лучшая цена на рынке у сберстрахования. Поддержка работает отлично после страхового случая, подробно рассказали что и как сделать, куда обратится. После продажи авто также через личный кабине…
30 сентября, 21:50
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
СК нарушает закон об ОСАГО, одни отписки. Отклонили все досудебные претензии, я пострадавший, а СК сначала предложила 1/6 от суммы ремонта (была произведена независимая экспертиза), а потом и вовсе ОТКАЗАЛА в выплате и закрыла страховой случай. Прост…
30 сентября, 21:33
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте, в феврале закончилась страховка и срочно нужно было сделать, зашла на сайт Банки. ру, внесла все данные по автомобилю и водителям, и мне выпал список от страховых компаний, больше всего устроило предложение от Сберстрахования, выгодно и…
30 сентября, 20:35
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил попробовать оформить полис ОСАГО через приложение Сбербанка. Заполнил информацию о машине, водителях, после расчёта стоимости полиса из появившегося списка выбрал страховую по стоимости, тут же оплатил и полис № ХХХ****24 у меня на почте с заяв…
30 сентября, 16:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день,19 сентября 2025 года в Ульяновске решили застраховать автомобиль в Сбербанк онлайн,все быстро и удобно , как и все страховые прислали на почту полис, цена намного дешевле чем в других страховых.!!! Рекомендую! Спасибо! Буду всегда польз…
30 сентября, 16:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть