Не пишу отзывы, но тут Альфастрах был просто великолепен.
Попробовал добавить водителя в полис через приложение, приложение такой запрос ... не вывезло! Раза 3 пробовал. Просто всё закрылось, ни изменений, ничего.
Ладно, пробую через сайт...
Выставили доплату. С какого перепуга, если у всех водителей КБМ одинаковый?!?
Отменяю, захожу в чат. Поясняют, что у них поменялась базовая ставка. Хорошо, ну так выставляйте счета миллионам своих клиентов, всем по списку! Почему не выставляете? Боитесь их больше не увидеть? Правильно боитесь.
Ладно, держите доплату... А нельзя оплатить! У вас блок на изменения в течении 24-х часов! Вы же посмотрели на доплату и отказались!
Понятие транзакции? Не, не слышали... Альфастрах, а вы в курсе, что палеозой закончился?
Один сотрудник поддержки написал, что снял блокировку. Блокировка как ни странно ... не снялась.
Далее ответы поддержки имели тот смысл, что я ПОСМОТРЕЛ на доплату, платить не стал, а в следующий раз на неё можно смотреть только через 24 часа! Ни одного подтверждения, что я внёс изменения в полис мне не смогли предоставить. Неудивительно, ведь изменений не было.
И нам вообще без разницы, что вам ехать надо. И нет абсолютно ни какой возможности ничего исправить.
Это мировая константа, прям как скорость света. Только идти в отделение. И нам без разницы, что у вас направление на операцию на ноге.
Итого:
Неуважаемое альфастрахование!
1. Откройте Википедию и прочитайте что такое транзакция.
2. Расскажите об этом вашим разработчикам.
3. Внесите изменения в ваши программные продукты, чтобы на полис можно было смотреть чаще, чем раз в сутки.
4. Перестаньте брать доплату за уже оплаченный продукт!
За визит в ваш офис после визита к ортопеду - ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!